Фестиваль «Облака молока» собрал в Бресте рекордное количество участников – около 50 тысяч человек. Праздник устроил «Савушкин продукт», обустроив в парке Мира городок 19-го века с аллеей мастеров и сыроварней, молочный университет, спортивные и детские зоны с десятками активностей. Молочный фестиваль стал крупнейшим в Европе.
Фестиваль прирос в гостях на четверть в сравнении с прошлым годом. Большинство участников – из Бреста, многие также приехали из Минска и других городов. Из столицы пустили бесплатные «молочные экспрессы»: их пассажиры побывали и на празднике, и на производстве. «Облака молока» посетил и премьер-министр Сергей Румас, после чего заглянул на предприятие «Савушкин продукт».
«Фестиваль молока уже стал визитной карточкой Бреста. А теперь мы хотим сделать его достопримечательностью всей страны. Да, в Европе много сырных фестивалей, но вот среди молочных наш – самый большой. Важно, что он остается именно семейным праздником, который популяризирует здоровый образ жизни», – отметил гендиректор компании «Савушкин продукт» Александр Савчиц.
Первый заместитель мэра Бреста Вадим Кравчук похвалил организаторов за участие в развитии города. «Вы показали прекрасный пример, как надо делать и жить. Только с молоком мы сделаем город еще краше», – пояснил он.
Фестиваль провели с особым размахом: парк Мира разбили на пять тематических зон, вокруг которых расположился большой фудкорт. Детям и взрослым были доступны около 50 различных активностей. Многие инсталляции были посвящены 1000-летию Бреста. Так, в исторической зоне «Брест-Литовск» можно было побывать в 19-м веке: пройтись по аллее мастеров, сходить в театр или старинный ресторан. Многие позировали в ретрокаре, кружили в танцах «золотого века» и постигали навыки сыровара.
В зоне «Савушкин» работал молочный университет, где показали весь процесс производства продуктов. Каждый желающий мог засучить рукава и подоить корову, а ловкость железных рук проявили роботы-официанты. Молодежь увлеченно занималась спортивными танцами и фитнесом в зоне TEOS. Самые активные состязались в кинект-играх и чеканили мяч с футболистом «Динамо-Брест».
Для детей на территории «СуперКид» обустроили лабиринт, батуты и скалодром. Ребята делали стильные стаканчики для молока, рисовали и играли. В зоне «ЮККИ» можно было заплести двухметровую косу, построить башню из кирпичей или приготовить мороженое, попав в большой вафельный стаканчик «молочным» шаром.
На сцене весь день выступали кавер-бэнды, танцевальные и детские коллективы. А вечерний концерт собрал вместе известных исполнителей – от Litesound и Atlantica до арт-группы «Беларусы». Завершился праздник мощным световым шоу с красочным фейерверком.
Молочный фестиваль в 4-й раз провела компания «Савушкин продукт» при поддержке Брестского горисполкома к 1000-летию города. Ежегодное мероприятие направлено на популяризацию культуры активного семейного отдыха, здорового образа жизни и потребления натуральных молочных продуктов.
Коммуникативное агентство PR Vision.