Не «бюджетник», но готов ворваться на рынок. Тест-драйв обновленной Hyundai Elantra
08.10.2019 10:52
—
Разное
|
С-сегмент (или так называемый гольф-класс) в Беларуси переживает не лучшие времена. Тем не менее даже в этом классе нет-нет да и появится что-то новое. Белорусский импортер Hyundai привез в Минск подзабытый, но недавно обновленный седан Elantra. А мы поездили и поразмышляли, чем он будет брать покупателей. Главное внимание — дизайнуОбновленную Elantra не назовешь дизайнерским шедевром, хотя для рестайлинга автомобиль изменился значительно. Спереди и сзади — совершенно новый автомобиль, а вот в профиль виден хорошо знакомый силуэт. Узкие стреловидные фары — в духе некоторых моделей Lexus, задние фонари — что твой Infinity. Эффектно, в общем-то. Свежо. Особенно если машина на 17-дюймовых литых дисках, которые, кстати, положены только самой дорогой версии Elegance. В базе вообще машина оснащается 15-дюймовыми «штамповками». Интерьер не стал роскошнее, но подкупает простотой форм, лаконичностью и удобством. Есть, правда, спорные решения с точки зрения стиля. Например, непонятно, зачем относительно недорогому и отнюдь не спортивному седану понадобилась отделка передней панели имитацией карбона. Да и в целом материалы отделки выбраны недорогие — в салоне много жесткого пластика. Зато с эргономикой нет проблем. Особенно впечатлил диапазон регулировки руля по вылету. С посадкой даже у высоких водителей проблем не возникает. Сесть сам за собой тоже получилось, причем с большим запасом по коленям. Но голова при росте от 180 см уже касается покатой крыши. Итог — интерьер вау-эффекта не вызывает, отторжения тоже. Скромно, со вкусом и удобно. Техника в бытуС моторами-трансмиссиями все просто. Для Elantra предлагаются два двигателя — 1,6-литровый мощностью 128 л. с. и 2-литровый на 150 «сил». Оба они могут стыковаться как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Нам на тест выдали два варианта — 1,6 МКП и 2,0 АКП. Первая вариация предлагает разумный баланс цены, мощности, динамики и экономичности. Разгоняется уверенно, шумит не сильно, передачи переключаются четко. Разве что чуть надо привыкнуть к длинноходной педали сцепления. Два литра с «автоматом» — совсем другая песня. АКП ловко и незаметно «щелкает» своими диапазонами, мотор уверенно тянет до 4500 оборотов, а потом выдает заметный «пинок» вплоть до максимальной отметки. Такое ощущение, что переключились «фазы», но мы то знаем, что они здесь меняются бесступенчато. Тем не менее подхват очень хорошо ощущается. Связка «мотор-трансмиссия» действует слаженно, логично, не дергает лишними переключениями. Работает так, что очень быстро ты вообще перестаешь обращать на это внимание. И это хороший признак. Вряд ли стоило ожидать от Elantra «горячей» управляемости, даже несмотря на «карбоновую» отделку салона. По факту же корейский седан пусть и без огонька, но едет уверенно в любых поворотах. И почти на любой разумной скорости. Под сброс газа слегка ввинчивается внутрь поворота, на неровностях не соскакивает с траектории. Но на 17-дюймовых шинах стоит осторожничать на ямах с острыми краями и вообще на плохих дорогах. Одну и ту же «грунтовку» машина на колесах R16 проехала куда более безболезненно. Но в обеих машинах подвеска работает шумновато, хотя энергоемкость у нее хорошая. В трассовых режимах неплохо. Шумы от ветра, шин и двигателя сбалансированы, на уши не давят. Прямую автомобиль держит уверенно, в пологих дугах чуть не хватает обратной связи на руле. Общее впечатление таково — пробыв за рулем десять минут, появляется ощущение, что всю жизнь ездил на этом автомобиле. Настолько здесь все понятно и предсказуемо. Считаем деньги и разбираемся в комплектацияхHyundai Elantra будет предлагаться в пяти уровнях оснащения — Base, Active, Comfort, Elegance и Style. Цены на версию Base стартуют с отметки 33 900 рублей. Но даже представители дилера говорят, что эта комплектация — просто для декларирования стартовой цены, спросом «бедные» версии не пользуются. Но даже в ней будет две подушки безопасности, электронная система стабилизации, кондиционер, электропакет, ключ с д/у, аудиосистема с управлением на руле, круиз-контроль. Комплектация Active за 35 900 дополнительно предлагает надувные шторки безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой, подогрев сидений и руля, датчик света, аудиосистему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Начиная с версии Comfort уже можно выбрать машину с двухлитровым бензиновым мотором. Она будет стоить минимум 40 900 рублей. С двигателем 1,6 литра цена на 2 тысячи рублей меньше. Из интересных пунктов оснащения этой версии отметим светодиодные фары ближнего света, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и уже 16-дюймовые шины на литых дисках. Версия Elegance за 43 900 рублей доступна только с двухлитровым мотором и имеет задние датчики парковки, светодиодные фары ближнего и дальнего света, бесключевой доступ в в салон и запуск двигателя кнопкой, беспроводную зарядку для смартфона. Топовая версия Style за 49 900 рублей предлагается только с АКП (в остальных комплектациях доплата за «автомат» составляет 2 тысячи рублей). Здесь есть система мониторинга слепых зон, предупреждение о безопасном выходе, легкосплавные диски R17, оптитронная панель приборов, электропривод кресла водителя. Нам запомнилосьКраткие технические характеристики
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Hyundai начинает в Беларуси продажи седана, который станет на ступеньку выше Accent. Это подзабытая модель Elantra, которая недавно пережила рестайлинг. |
|