Брестчане разработали туристический бренд города Гродно
25.10.2019 16:56
—
Разное
|
Бренд-студия GRAFIT в лице трех дизайнеров: Влада Радомского, Вовки Плюмбума и Артема Ячменева выиграла открытый конкурс на создание туристического бренда города Гродно. На начальном этапе было представлено около 50 работ. Потом было объявлено интернет-голосование, в результате которого, определены 11 финалистов. В состав жюри вошли представители гродненской власти, туристической индустрии, общественности, а также художники, дизайнеры. Брестчан признали победителями, но с условием доработки самого логотипа и слогана – Это было тяжело, но очень интересно! – рассказал Zarya.by Вовка Плюмбум. – Туристический бренд города Гродно будет разрабатываться нашей студией. Вернее он уже разработан и получил максимально количество голосов членов жюри. Впереди предстоит много работы по детальной проработке бренда, его адаптации и внедрении в городскую среду. Спасибо всем, кто в нас верил, всем, кто за нас голосовал, а главное, спасибо Администрации г. Гродно за то, что доверились нашей студии. За основу логотипа взят герб Гродно, а именно - Олень Святого Губерта с золотым крестом между рогами. Он является неотъемлемой частью истории, и в то же время, уникальным и неповторимым символом. Четыре основных цвета логотипа – это цвета, взятые с герба Гродно, и цвета вызывающие ассоциации с просторным зеленым городом. Олень на логотипе двигается вперед, не забывая своей истории и прошлого, на что указывает поворот его головы. Слоган звучит так: ГРОДНО, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Бренд-студия GRAFIT в лице трех дизайнеров: Влада Радомского, Вовки Плюмбума и Артема Ячменева выиграла открытый конкурс на создание туристического бренда города...
|
|