В Гродно выбрали логотип города: много недовольных
25.10.2019 21:14
—
Разное
|
В Гродно семь месяцев выбирали туристический бренд города. И вот прошел финал открытого городского конкурса. Из 11 финалистов представители местной власти, дизайнеры, представители туристических организаций, общественность и художники выбрали одного. Победителем стала работа брендинг-студии GRAFIT из Бреста. Правда, конкурсную работу надо доработать: как слоган, так и логотип. «Гродно, я люблю тебя!» — такой слоган предложили авторы концепции. А за основу взяли герб города — оленя святого Губерта. «Четыре основные цвета логотипа - это цвета, взятые из герба Гродно. Олень на логотипе движется вперед, не забывая свою историю и прошлое, на что указывает поворот его головы», - говорится в описании. Что возмутило жителей города? Гродненские пользователи соцсетей вчера заставили вздрогнуть популярные платформы. Горожанам не нравится: Русский язык в качестве основного. Что победители не из Гродно. Grodno вместо нормативного Hrodna. Да и сам логотип понравился не всем. Один из критиков заменил в логотипе оленя на тюленя, назвал стилизованные рога «якорем над головой», а слоган переиначил на «Портовый город Гродно». «У меня сложилось такое впечатление, что наша студия серьезнее остальных подошла к подаче этого бренда и показала, как его надо реализовывать в городской среде и различных рекламных материалах. Возможно, серьезный подход и повлиял на решение комиссии. Нам было приятно сделать туристический бренд для Гродно. Нам сказали изменить только слоган. До этого он был «Гродно я люблю тебя». У нас еще есть время до 5 ноября. Но каким он будет, я пока не могу сказать», – рассказал Hrodna.life представитель брестской студии “GRAFIT” Владимир Платоненко. В комментарии «Для того они и сделаны. Просто на примере российского варианта были выстроены брендбук и презентация». Член жюри Дмитрий Бондарчук сказал Свободе, что на официальной презентации 5 ноября основным будет белорусскоязычный вариант. Название города будет «Гродна», в транслитерации - Hrodna. А крест на голове оленя будет несколько переделан. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Гродно семь месяцев выбирали туристический бренд города. И вот прошел финал открытого городского конкурса. Из 11 финалистов представители местной власти,...
|
|