Уже больше 1000 человек оставили подписи за отмену нового туристического бренда Гродно
26.10.2019 16:16
—
Разное
|
25 октября на платформе change.org появилась петиция, под которой начался сбор подписей за отмену итогов конкурса по выбору туристического бренда Гродно. Менее чем за сутки петиция собрала свыше 1000 голосов. Никита Антипин требует признать итоги закрытого голосования по выбору туристического бренда Гродно недействительными и предлагает организовать честное народное голосование среди жителей города. Что в петиции?– Мы считаем, что в ходе закрытого голосования был выбран бездарный логотип, который не передаёт ни характер, ни душу Гродно. Логотип «победителя» как будто отбрасывает наш город на несколько десятилетий назад. Мы, гродненцы, не сможем гордиться подобным логотипом. Мы уверены, что этот логотип не сможет привлечь в наш город туристов и, тем более, – сформировать в их глазах положительный образ Гродно. Мы требуем: — Предоставить равные условия всем участникам финала. Каждый из участников должен представить логотип города Гродно, уникальный слоган, философию бренда и брендбук; представить варианты продвижения логотипа и его размещения в рамках международных и туристических проектов. — Провести открытое народное голосование посредством смс/онлайн/оффлайн форматов. Мы предлагаем провести открытое народное голосование поэтапно: — Первый этап: в течение первой недели голосования выбрать из всех участников 3 лучшие работы, которые пройдут в финал. — Второй этап: в течение второй недели из первой тройки финалистов выбрать лидера, того, чья работа будет представлять наш родной город. Голосование должно быть проведено на независимой площадке, где будет исключена возможность какой-либо накрутки голосов, а это значит, что каждый голос должен быть привязан к номеру мобильного телефона, а не к IP-адресу. Наш красивый Гродно заслуживает достойного логотипа!
|
|