Тягач с 24 колёсами или тот, который весит 120 тонн: легендарные машины МЗКТ
04.11.2019 21:18
—
Разное
|
Даже главный конструктор не может точно сказать, сколько моделей выпускается на МЗКТ: как минимум 180, и каждая имеет около 10 модификаций. Ольга Коршун, корреспондент:
А это самый большой тягач на заводе. Он весит 120 тонн, то есть нагрузка на каждую ось до 15 тонн, а под капотом 800 лошадиных сил. Из-за таких внушительных габаритов работники завода называют его баржой. Он создан для транспортировки ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс». По стоимости и мощности его можно сравнить разве что с новейшим суперкаром. Юрий Николаев: МЗКТ больше напоминает музей легендарных авто, где есть не только новейшие образцы техники, но и машины с уникальной историей. Где еще можно увидеть авто, у которого 24 колеса? В конце 80-х этот тягач создали для перевозки настоящего звездолета – ракеты массой 104 тонны. После распада Советского Союза он ушел в тень истории, а МЗКТ перешел на выпуск гражданской техники. Минские тягачи участвовали в строительстве московской кольцевой и многих других масштабных стройках. Сейчас особой популярностью пользуются белорусские машины под буровые установки. Такие тягачи выдерживают температуру от минус 50 до плюс 50 градусов. Причем испытания проходят не только в лабораториях: МЗКТ выполнил заказ для Объединенных Арабских Эмиратов и Египта, и белорусские тягачи отправились покорять пустыню. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Даже главный конструктор не может точно сказать, сколько моделей выпускается на МЗКТ: как минимум 180, и каждая имеет около 10 модификаций. Ольга Коршун,...
|
|