Универсальный ответ на вопрос Что подарить?Источник материала: Myfin Что такое Полезный подарок 360.by?Полезный подарок – это универсальный промокод на скидку определенного номинала (10, 20, 50, 100 и 200 рублей) у партнеров в различных сферах. Чем Полезный подарок заслужил свое название? Какие у него преимущества?
Инструмент мотивации персоналаHR-специалисты хорошо знают историю: «Зачем мне подарили этот хлам» или «Пятая кружка, серьезно?». Очень сложно угодить всему коллективу. Но есть хорошая новость, с Полезным подарком 360.by вам больше не нужно думать, что подарить. Теперь ваши сотрудники будут выбирать себе действительно нужные презенты: бухгалтер Алла Ивановна – продукты в Гиппо, а маркетолог Маша – маникюр в Сплетнице, и обе получат свои подарки за считанные минуты. «Каждый специалист хочет получать сувениры от компании, сделанные персонально для него, максимально учитывающие желания и стиль жизни. Но как это сделать если у тебя в компании больше 100 человек? А если 1000? За время работы HR я часто слышала от людей фразы в стиле «лучше бы отдали деньгами». Подарки и внимание должны быть индивидуальными и полезными. Ни индивидуальность, ни полезность не может быть одинаковой для всех. Здорово, что сейчас стали появляться инструменты, которые помогают компаниям сделать грамотные подарки для сотрудников, которыми они точно смогут воспользоваться. А не зеленый чай в красивой упаковке, который в лучшем случае передаривается дальше» – рассказывает Ксения Кручинина, HR, рекрутер, специалист по построению отношений с персоналом. Инструмент поощрения покупателейСегодня просто скидкой клиента уже не удивишь, и кажется, что все приобрели по несколько наборов ножей, сковородок, подушек и чемоданов. Клиенты вовлекаются только, если ты предлагаешь им нужные персонализированные подарки. Вам нужно увеличить средний чек? Хотите, чтобы ваш клиент совершал повторные покупки? Или вообще задумались о программе лояльности? Полезный подарок поможет вам решить эти задачи. Промокод к различным партнерам нашего сервиса привлечет внимание к вашему продукту и удовлетворит любую целевую аудиторию. Простота покупки и реализации выдачи подарка клиенту (СМС, специальный лендинг) позволяет маркетологу быстро и эффективно запускать различные рекламные акции для клиентов. «Мы видим эффективность акций, в которых клиент сам определяет, что именно хочет в качестве поощрения. Как говорится «на вкус и цвет товарища нет», невозможно угадать «килограмм яблок или мандарин», а вот промокод в Е-доставка, где каждый выбирает сам – уже другое дело. Возможность выбора подарка самостоятельно позволяет удовлетворить интересы любой целевой аудитории. И как показывает наш опыт сотрудничества с сервисом «Полезный подарок» нам часто отдают предпочтение, и мы этому рады. Все-таки продукты на первом месте...))» – объясняет Евгений Шашкевич, директор по маркетингу е-dostavka.by. Инструмент поощрения партнеровВсе понимают, что с ключевыми клиентами просто необходимо иметь хорошие отношения. Для этого важно быть внимательным, всегда поздравлять с праздниками, а иногда даже приходится решать оперативные косяки – извиняться за рабочие ситуации. В интенсивной работе плед или термос не решит ситуацию, иногда счет идет на минуты. Нужен быстрый и 100% полезный вариант. «Полезный подарок» выручает, ведь подарить его легко за считанные минуты, при помощи СМС, с широким выбором номиналов. «Сразу начну с реального примера: Мы собрали своих партнеров на кинопремьеру в Silver Screen и столкнулись с задачей – что подарить? А ведь это на минуточку 200 человек. В рамках презентации мы попросили зарегистрировать номера телефонов прямо в кинозале и буквально через 3 минуты – все наши гости получили СМС с уведомлением о Полезном подарке. Эффект? Вышло быстро, удобно, полезно и технологически продвинуто. Я даже не хочу представлять себе, как мы везли бы в кинотеатр коробки с мерчем, как наши хостес раздавали бы все это и как потом половина зала «забыло» бы этот мерч после сеанса... И вам не советую)» – рассказывает Евгения Полещук, менеджер проектов «360 медиа групп». «Мы рады, что наш инновационный продукт востребован на рынке. Сейчас мы активно развиваем сеть партнеров для расширения спектра услуг и товаров, поэтому будем рады пообщаться с желающими вступить в наш сервис. На базе уже реализованных кейсов мы построили эффективные механики: через СМС-оповещение, через брендированный лендинг-page, интеграцию в личный кабинет пользователя на стороне клиента и как печатную брендированную продукцию. Мы открыты к новым вызовам для еще более эффективного внедрения технологии в интересах партнеров и их клиентов» – делится мнением Юрий Реут, директор «Реут Экспириенс», владелец сервиса Полезный подарок 360.by.
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите
её и нажмите Ctrl+Enter Поделиться: Читайте также:
Цена золота достигла максимума за семь лет НОВОСТЬ ДНЯЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Любой владелец бизнеса или топ-менеджер прекрасно понимает, что мотивация двигатель прогресса:замотивированный персонал готов свернуть горы и достигнуть...
|
|