Учитель, ставший дальнобойщиком: Мы продаем работодателю дни своей жизни. И лучше сделать это подороже. 21.by

Учитель, ставший дальнобойщиком: Мы продаем работодателю дни своей жизни. И лучше сделать это подороже

28.08.2020 09:19 — Разное | Myfin  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Myfin

Фото из архива Дмитрия

Из учителя в дальнобойщики

Расскажи, как ты стал дальнобойщиком?

Все к этому шло. У меня два диплома о высшем образовании. Оба педагогические. Я, кажется, перепробовал учебные заведения всех отраслей, кроме пенитенциарной системы, и массу других профессий от кочегара до таксиста. Но везде оказалось или совсем не то, или совсем не те деньги. А моя семья за последние годы стала в 2 раза больше. И решить жилищный вопрос с теми средствами, что я зарабатывал здесь никак не получалось. Даже если взять две ставки в школе, факультативы, кружки, замены и пр.

А что такое работать на каденции?

Стандартная каденция это формула 8/4 или 6/3, т.е. 8 недель ты в машине, потом 4 недели вроде как в отпуске. Но обычно работают дольше, по деньгам это выгоднее и водителю и фирме. 4-6 отпускных дней уходит на дорогу домой и обратно на работу.

Головной офис фирмы обычно находится в Литве или Польше. Но водитель ездит в каком-то другом регионе. У меня почти все маршруты были по Франции, Италии, Испании, Швейцарии, Бельгии, Германии.

Фото из архива Дмитрия

Меняют водителей чаще всего микроавтобусом. В каждой компании по-своему. Возвращаешься в Литву, сдаешь дела – это обычно день-два, получаешь на карточку деньги и вроде как в отпуске. Есть фирмы, где все быстрее, потому что вся информация по работе уже в компьютере: пробег, маршруты, расход топлива, денег с рабочей карты и пр.

Водителей сейчас нехватка во всех странах, объемы перевозок растут. Очень большие автопотоки. Постоянно строят, расширяют, ремонтируют дороги.

Будь всегда начеку, не пей лишнего

Это тяжелая работа?

Работа нелегкая, непростая, но и ничего сверхъестественного. Будь всегда начеку, не пей (лишнего), тщательно выполняй свои обязанности. Помни, что мы чужие люди в чужой стране. Опасностей предостаточно, попасть в неприятности можно на ровном месте. Отключать мозг нельзя ни в какую минуту.

Твои мотивы ясны. А кто вообще идет на эту работу?

Кажется, все уже тут. Кто ушел из органов, кто из заводоуправления: учителя, каменщики, ИП-шники, фрезеровщики, МЧС-ники, молодежь после трех месяцев работы в ЯндексТакси.

Почему? Ответ один – деньги. Точнее их количество. Это рынок, мы продаем работодателю дни своей жизни. И лучше уж продать их подороже.

Зарплата – от 1500 евро

А есть за что страдать, сколько и как платят? Совпадают ли обещания с реальностью?

Работа оплачивается по суткам, от 50 до 80 евро, в зависимости от маршрутов и политики транспортной компании. Некоторые стараются недоплатить водителю под разными предлогами, вычесть, оштрафовать и т.д., но не все фирмы такие.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня часть белорусских учителей выходит на протесты, другая часть молча делают свою работу, Myfin.by рассказывает историю учителя, ставшего дальнобойщиком, чтобы...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика