«70% покупателей мужских трусов — женщины». Изучаем внутреннюю кухню бренда нижнего белья. 21.by

«70% покупателей мужских трусов — женщины». Изучаем внутреннюю кухню бренда нижнего белья

20.07.2022 09:13 — Разное | ProBusiness  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: ProBusiness

Фото: Павел Садовский, probusiness.io
Фото: Павел Садовский, probusiness.io

В новом сезоне «Рабочей группы» — совместного проекта «Про бизнес» и Альфа Банка Беларуси — мы продолжаем в прямом эфире разбирать кейсы малого и среднего бизнеса. А также отправляемся в гости к участникам прошлых выпусков, чтобы узнать, какие изменения произошли в их проектах и как они реализуют советы ведущих и менторов.

Одним из самых ярких и запоминающихся стал выпуск «Рабочей группы»  с участием владелицы бренда женского нижнего белья Lovelace Карины Кудиной. Она основала его фактически с нуля: сама искала швей, разрабатывала концепцию, занималась его продвижением в соцсетях. Сейчас в месяц бренд реализует более 1000 изделий, количество подписчиков в Instagram достигло 110 тысяч, помимо Беларуси, компания имеет представительства также в Грузии, Польше и Москве.

Мы отправились к Карине в гости и посетили производство и шоу-рум, чтобы узнать, как устроены процессы в компании, какие промежуточные результаты после участия в «Рабочей группе» можно отметить и какие сейчас планы у Lovelace.

Смотрите полный выпуск на нашем YouTube-канале:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Парнер проекта:
Еще больше видео и актуальной информации в Telegram и YouTube-канале Альфа Банка в Беларуси. Подписывайтесь!

 

Читайте также

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В новом сезоне «Рабочей группы» - совместного проекта «Про бизнес» и Альфа Банка Беларуси - мы продолжаем в прямом эфире разбирать кейсы малого и среднего бизнеса....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Разное)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика