Эксперт: Сотрудничество с Венесуэлой благоприятно с той точки зрения, чтобы выйти на рынок Латинской Америки
25.03.2010 20:47
—
Новости Политики
|
Наши молочники подсчитывают прибыль от удачных контрактов. А строители намерены возвести не только целые жилые кварталы на Южном континенте, но и агрогородки. Бразилия сейчас — одна из самых быстро развивающихся стран мира, промышленный гигант наравне с Индией и Китаем. Для Беларуси Бразилия — крупнейший торговый партнер в Латинской Америке. Об этом можно судить по товарообороту: миллиард двести миллионов долларов — это пик, который пришелся на 2008 год. Такая динамика сравнима разве что с Венесуэлой. Кстати, отношения «Минск – Каракас» активно развиваются уже не первый год. Бразилия в Южной Америке — страна номер один и по размерам территории и, что важнее для белорусов, по размерам рынка. Здесь вовсю готовы заявить о себе белорусские самосвалы. Еще недавно бразильцы отдавали предпочтение американским грузовикам. Американские банки создавали привлекательные условия для покупки карьерной техники американского производства. Но белорусские «Белазы» оказались не только качественными, но и дешевле. Впрочем, о качестве наших самосвалов знают не понаслышке. В Венесуэле сегодня работает полсотни грузовиков. Заключён контракт на поставку еще 65. Для самого предприятия это залог уверенного будущего. Ведь здесь еще помнят 2009, когда столкнулись с резким падением спроса российского покупателя. Владимир Волчек, начальник управления по коммерческим вопросам Белорусского автомобильного завода: Кадры 2007 года: наш тракторный венесуэльским партнерам демонстрирует свою продукцию. С тех пор в Боливарианскую республику поставили более двух тысяч машин с белорусской пропиской. Венесуэльцы даже сняли фильм о нашем бренде сельскохозяйственной техники. Поставки тракторов постоянно растут. В этом году отправят 2000 единиц, в следующем году в Венесуэле планируют открыть завод по сборке МТЗ. Александр Пуховой, генеральный директор Минского тракторного завода: Впереди — покорение Бразилии. Здесь тракторный парк составляет более 700 тысяч тракторов. Работает шесть крупных компаний. Они уже имеют сборочные производства и ежегодно выпускают до 50 тысяч техники. Несмотря на это, первую партию белорусских агромашин бразильские партнеры ждут уже в мае. Александр Пуховой, генеральный директор Минского тракторного завода: Больше 10 тысяч километров. Уверенную тропу через океан уже протоптали и просчитали белорусские логисты. Уже в этом году наши молочные реки лепельского и волковысского заводов влились в торговый океан на 36 миллионов долларов. Именно на эту сумму подписан контракт белорусскими молочниками с венесуэльскими коллегами. Виктор Лютин, заместитель генерального директора «Белагроинторг»: Беларусь всегда была страной с многовекторной политикой и открыто предлагала качественный продукт иностранным покупателям. Несмотря на расстояние, когда в бизнесе ценится надежное партнерство, никакие километры не могут стать преградой. Монумент скульптуры Симона Боливара, национального героя Венесуэлы, белорусские строители в знак добрососедских отношений установят в одном из построенных микрорайнов в Венесуэле. Как ни парадоксально, но разразившийся во всем мире финансовый кризис для двух стран стал хорошим поводом для укрепления партнерства и совместного подъема. Анастасия Корниенко, Александра Кулакова, Елена Климова, телекомпания СТВ. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Наши молочники подсчитывают прибыль от удачных контрактов. А строители намерены возвести не только целые жилые кварталы на Южном континенте, но и агрогородки....
|
|