Редакторы незарегистрированных СМИ сходили в Мининформации. Безуспешно. 21.by

Редакторы незарегистрированных СМИ сходили в Мининформации. Безуспешно

12.05.2010 16:34 — Новости Политики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Сегодня основатели трех незарегистрированных независимых СМИ ("Наш дом", "Химик. Два города", "Солигорск плюс") встретились с заместителем министра информации Лилией Ананич. Приблизил ли диалог эти издания к регистрации?

"Я не думаю, что наш сегодняшний визит будет иметь какую-то практическую эффективность, - рассказал в ходе пресс-конференции о результатах переговоров заместитель главного редактора незарегистрированного издания "Химик. Два города" Сергей Балай. -- Но важно то, что три газеты в один день вместе обратили внимание чиновников на то, что мы не порознь, это дело общее, и мы хотели бы все-таки сделать свою работу. К тому же газета - это новые рабочие места, это зарплаты, это налоги, которые мы платим..."


Правозащитник Елена Тонкачева призвала другие незарегистрированные СМИ участвовать в этом процессе и делать его публичным. "Я уверена, что совместные скоординированные публичные действия, направленные на организацию процесса регистрации средств массовой информации, повышают шансы региональных СМИ быть зарегистрированными, -- заявляет Тонкачева. -- Есть иллюзия - чем тише я зайду в кабинет, чем красивее я постою перед этим чиновником, чем меньше людей об этом узнает, а вдруг пронесет - такая тактика не работает. Пока мы каждый по отдельности разговариваем с большой государственной машиной, она нас не слышит".


На прием к заместителю министра ходили Вадим Борщевский ("Наш дом"), Сергей Балай ("Химик. Два города"), Владимир Шило ("Солигорск плюс") и правозащитник Елена Тонкачева.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня основатели трех незарегистрированных независимых СМИ ("Наш дом", "Химик. Два города", "Солигорск плюс") встретились с заместителем министра информации...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика