В Беларуси расширяются возможности по использованию спонсорской помощи в сфере культуры
28.02.2011 18:23
—
Новости Политики
| БелТА
Источник материала: БелТА 28 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси расширяются возможности по использованию спонсорской помощи в сфере культуры. Соответствующий указ №77, направленный на расширение возможностей предоставления и использования безвозмездной (спонсорской) помощи в сфере культуры, 28 февраля подписал глава государства Александр Лукашенко, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского лидера. Данным нормативным правовым актом расширен перечень целей деятельности в сфере культуры и искусства, для реализации которых может быть предоставлена такая помощь. Теперь спонсорские средства можно будет направлять на развитие изобразительного, декоративно-прикладного, монументального, музыкального, театрального, хореографического, эстрадного, циркового и иных видов искусства (включая создание новых произведений, подготовку концертных программ, постановку спектаклей, проведение выставок). В указе также закреплена возможность предоставления спонсорской помощи на проведение олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, соревнований, иных мероприятий, организуемых по решению не только главы государства, правительства, облисполкомов, Минского горисполкома, но и всех республиканских органов государственного управления. Кроме того, этим нормативным правовым актом внесены терминологические уточнения в указы Президента Беларуси от 1 июля 2005 года №300 и от 26 июля 2005 года №339 в связи с принятием указа от 19 октября 2010 года №542 "О проведении культурно-зрелищных мероприятий". Указ позволит увеличить приток внебюджетных средств в сферу культуры, что будет способствовать развитию всех видов профессионального искусства и повышению художественного уровня фестивалей и иных творческих акций. Данный указ вступает в силу со дня его официального опубликования.Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Теперь спонсорские средства можно будет направлять на развитие изобразительного, декоративно-прикладного, монументального, музыкального, театрального,...
|
|