Лукашенко: Необходимо заново проанализировать работу ведущих СМИ. 21.by

Лукашенко: Необходимо заново проанализировать работу ведущих СМИ

30.12.2014 17:30 — Новости Политики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Фото: president.gov.by
Александр Лукашенко требует выстраивать систему идеологической работы в соответствии с требованиями времени и проанализировать работу ведущих СМИ. Об этом он заявил 30 декабря во время представления в должности главы Администрации президента Беларуси Александра Косинца.

"В идеологической работе важен непосредственный контакт с людьми", - заявил глава государства. Он считает, что надо продумать, как грамотно организовать информационную работу.

Александр Лукашенко также отметил, что необходимо заново проанализировать работу ведущих СМИ. "От них требуется максимум творчества, и при этом надо сосредоточиться на главном - на серьезных, убедительных, доходчивых информационных, аналитических передачах. Телевидение должно не только развлекать и веселить, но и объяснять, и, если хотите, воспитывать", - считает глава государства.

По его словам, информационная ситуация вокруг Беларуси всегда была непростой, но до сих пор все попытки использовать против страны изощренные информационные технологии были неудачными.

Продолжая тему идеологической работы, Александр Лукашенко сказал: "Каждый руководитель - и области, и города, и района, и отдельного предприятия - должен помнить: именно он является главным идеологом на вверенной ему территории или организации. Забывать об идеологической работе за текущими производственными проблемами нельзя никому. Успехи на предприятии должны быть основой для идеологической работы".

Лукашенко также сказал, что идеологические вопросы должны быть под постоянным контролем Администрации президента.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Александр Лукашенко требует выстраивать систему идеологической работы в соответствии с требованиями времени и проанализировать работу ведущих СМИ.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика