Лукашенко потребовал пересмотреть существующие подходы к развитию студенческого спорта
10.04.2015 16:21
—
Новости Политики
| БелТА
Источник материала: БелТА 10 апреля, Минск /Алина Гришкевич - БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко потребовал пересмотреть существующие подходы к развитию студенческого спорта. Об этом он заявил сегодня во время посещения Белорусского государственного университета физкультуры и встречи с профессорско-преподавательским составом и студентами, передает корреспондент БЕЛТА. Глава государства подчеркнул, что Министерству образования нужно планомерно заниматься преобразованиями в этой сфере, чтобы деятельность Белорусской ассоциации студенческого спорта приносила реальную пользу стране. По его мнению, исправить негативные тенденции могут настоящие профессионалы - спортивные менеджеры и маркетологи, ученые, тренеры. "Перед вами стоят ответственные задачи, на выполнение которых должен быть направлен весь научный, творческий и кадровый потенциал отрасли", - отметил глава государства. По его словам, от качества подготовки кадров в единственном профильном вузе страны зависит эффективность всей пирамиды спорта. Именно перед университетом стоит задача подготовки специалистов соответствующих профессий, тех, кто будет востребован преимущественно в нашей стране. "Руководству спортивной отрасли должно быть стыдно, когда дипломированные специалисты вынуждены искать себя в других сферах", - сказал Александр Лукашенко. "Считаю, что именно ваш вуз должен задавать тон всему спортивному образованию и спортивной науке. Действуя в постоянном контакте с национальными командами, университет должен наполнять спорт передовыми исследованиями. Без них невозможна ни одна победа на высоком спортивном уровне", - отметил глава государства. Президент обратил особое внимание на то, что в каждом виде спорта должна осуществляться непрерывная связь между теорией и практикой. Особую значимость имеют подготовка достойной молодой смены спортсменов, отбор и воспитание талантливой и целеустремленной молодежи, добавил Президент. "У нас есть все слагаемые спортивного успеха - нормальная инфраструктура, грамотные тренеры, талантливые дети. Новые спортивные объекты должны стать домом для национальных команд по видам спорта", - считает Александр Лукашенко. По его мнению, эти спортивные сооружения должны быть задействованы постоянно. Важно обеспечить широкий доступ к спортивной инфраструктуре всех слоев населения - спортивные объекты не должны простаивать. Президент также подчеркнул, что в университете особое значение должно уделяться патриотическому воспитанию спортсменов и тренеров. По его словам, побеждая на аренах, спортсмены делают очень многое для имиджа страны. "Не случайно спорт называют лучшей формой для развития добрососедства и взаимопонимания между государствами", - сказал глава государства. Александр Лукашенко подчеркнул, что нужно добиваться кардинального подъема профессионального спорта, чтобы на деле подтверждать репутацию Беларуси как спортивной державы мирового уровня. Благодаря государственной поддержке достигнуты позитивные результаты в игровых видах спорта. "В конце этого года мне должны внести предложения о дальнейших условиях оказания поддержки игровым видам спорта. Поэтому клубам, игровым федерациям и местным органам власти уже сегодня необходимо пересмотреть свои подходы к работе с болельщиками, спортивным резервом и развитию инфраструктуры", - отметил глава государства. Он также сказал, что в мировых рейтингах зачастую уровень развития страны определяется по состоянию здоровья ее граждан. Безусловно, нужно постоянно развивать и совершенствовать медицину. Во время встречи со спортсменами Александр Лукашенко также сказал, что государство будет поддерживать тех, кто дает результат. Будет результат - будет поддержка, заявил он.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Глава государства подчеркнул, что Министерству образования нужно планомерно заниматься преобразованиями в этой сфере, чтобы деятельность Белорусской ассоциации... |
|