Активное обсуждение в социальных сетях темы выборов подтверждает открытость процесса - Ананич. 21.by

Активное обсуждение в социальных сетях темы выборов подтверждает открытость процесса - Ананич

31.08.2015 19:14 — Новости Политики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА


31 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Активное обсуждение в социальных сетях темы выборов подтверждает открытость процесса. Такое мнение высказала сегодня журналистам министр информации Беларуси Лилия Ананич, передает корреспондент БЕЛТА. Выборная тематика - одна из самых обсуждаемых сейчас в социальных сетях, как и на различных интернет-порталах. "Мы сегодня видим, что белорусы не равнодушны к своему будущему, к своей стране, и поэтому наблюдаем активность, обсуждение. Но самое главное, что мы обеспечиваем право всех, кто будет зарегистрирован кандидатом в президенты, на представление своей программы, доведение своей позиции до избирателей, для того чтобы граждане Беларуси сделали свой осознанный выбор в пользу будущей независимой Беларуси", - подчеркнула министр.Любой процесс, который интересен социальным сетям, демонстрируется количеством публикаций пользователей, сказала Лилия Ананич. Она привела в пример недавно прошедший в Минске НеФорум блогеров. "Казалось бы, неполитический, но интересный проект. Люди только прикоснулись на пару дней к нашей стране, а сколько это вызвало эмоций, информации. И я уверена, 99% и еще сколько-то сотых - положительной информации", - сказала министр.Тема выборов всегда будет привлекать повышенный интерес и обсуждение в социальных сетях, считает руководитель ведомства. "В таком случае мы должны только радоваться, что делаем в нашей стране все открыто, честно, прозрачно. Это есть одна из самых главных забот государства, чтобы избирательная кампания в информационном плане прошла активно, результативно", - подчеркнула Лилия Ананич.-0-
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Выборная тематика - одна из самых обсуждаемых сейчас в социальных сетях, как и на различных интернет-порталах.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Политики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика