Сформирована программа III Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» . 21.by

Сформирована программа III Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

11.03.2011 11:05 — Пресс-релизы |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Сформирована программа III Международного Фестиваля маркетинга и рекламы

«Белый Квадрат»

 

14-16 апреля 2011 года в Минске пройдет III Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Организатор Фестиваля – Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и его учредитель – РА «Белая Карона», интернет-соорганизатор – компания Astronim*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер Фестиваля – компания МТС.   

 

 

Фестиваль пройдет в историческом центре города, в «Республиканском Дворце культуры профсоюзов», расположенном на  проспекте Независимости и включенном в предварительный список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

«Белый Квадрат» по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья, руководители служб маркетинга предприятий всех сфер экономики, банков, СМИ.

В течение трех дней звезды рекламной индустрии проведут более 45 мастер-классов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, видеопродакшну, интернет-технологиям, медиастратегиям, дизайну, брендингу. Будет представлено более 50 практических кейсов по маркетингу и рекламе.

Компетентное жюри, в которое входят креативные директора ведущих рекламных агентств и топ-менеджеры известных компаний из Беларуси, России, Украины, Финляндии, Германии, Латвии, Швейцарии, Болгарии, Литвы, Эстонии, Польши,  Армении и других стран, определят лучшие работы в области рекламы и маркетинга в 91 номинациях. А рекламные агентства, типографии, видео-, дизайн-студии, производители наружной рекламы представят свои стенды на выставке-экспозиции.

Формат фестиваля «Белый квадрат» продуман таким образом, что участники кроме получения новых знаний могут наладить новые бизнес-контакты и обменяться опытом. Живое общение с коллегами и профессионалами из разных стран позволит найти новые решения в практической работе маркетологов и рекламистов.

 

 

 

 

 

 

 

Предварительная программа III Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат» 

 

14 АПРЕЛЯ 2011

с 9.00 – аккредитация участников

10.15 – приветственное слово организаторов. Колонный зал.

10.15-19.00 выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.

12.00  старт фотоконкурса от компании Карамболь «Лучшие кадры Фестиваля».  Белый зал.

«Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ

 

10.30-12.00

АНДРЕЙ ДЛИГАЧ

Генеральный директор группы компаний Advanter Group, УКРАИНА

Тема: «Стратегии и креатив в маркетинге. «Единство и борьба противоположностей»

12.15-13.45

РЕНЕ ФИШЕР

Управляющий партнер «The Matter», ЛАТВИЯ/ШВЕЙЦАРИЯ

Тема: «Я знаю, что мой клиент делал прошлым летом»

14.00-14.45

 

АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ

Исполнительный продюсер KINO Production, БЕЛАРУСЬ

Тема: «Откровенно обо всем: ошибки и проблемы рекламного мира с четырех точек зрения»

15.00-16.30

АНДРЕЙ ПУРТОВ

Генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, продюсер конференции HiBrand, РОССИЯ

Тема: «От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммуникаций»

16.45-18.30

АМИ ХАСАН

Генеральный директор Hasan&Partners, ФИНЛЯНДИЯ

Тема согласовывается

18.30-19.30

Просмотр коллекции видеороликов

 

АРТ-КАФЕ

 

10.30-14.30

Открытая защита конкурсных проектов: BTL, DM и PR-проекты

15.00-19.00

Открытая защита конкурсных проектов: рекламные кампании и медиа-проекты

 

ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ

 

10.30-11.00

Пресс-конференция организаторов Фестиваля

11.00-11.30

МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РБ

Тема: «Новое в законодательстве о рекламе: комментарии и практика применения»

11.30-12.30

ТАТЬЯНА ИГНАТОВСКАЯ, ДАРЬЯ КАТКОВСКАЯ

Юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», БЕЛАРУСЬ

Тема: «Право в погоне за интерактивной рекламой»

13.00-15.45

Тема: «Медиарынок РБ. Новые тенденции, структура, особенности, перспективы»

Спикеры согласовываются

16.00-17.15

ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ

Арт-директор РА «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ

Тема: «Не нолями, а идеями!»

17.30-18.30

Мастер-класс согласовывается

 

21.00

 

ВЕЧЕРИНКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТКРЫТИЮ ФЕСТИВАЛЯ

/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/

 


 

15 АПРЕЛЯ 2011

с 9.00 – аккредитация участников

10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля

«Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал.

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ

 

10.00-11.00

БЕНЖАМИН БЕНИМАНА

Творческий директор Clёver, РОССИЯ/РУАНДА

Тема: «Запад есть Запад, Восток есть Восток? Брендинг как инструмент формирования мульткультурной среды. Наш ответ Киплингу. Новая реальность взаимопроникновения культур»

11.15-12.30

УРМАС ВИЛЛМАНН

Креативный директор и  партнер «Kontuur Leo Burnett», ЭСТОНИЯ

Тема: «Лучшая практика рекламы»

12.30-14.00

АЛЬФОНС СТРОХМЕНДЖЕР

Международный Креативный директор «Kastner & Partners», ГЕРМАНИЯ

Тема: «Do Award-winning Ads sell better?»

 

СЕКЦИЯ DIGITAL

 

14.15-15.30

ДАРИУС БАГДЗИУНАС

Директор «Gaumina», ЛИТВА

Тема: «Цифровые тренды 2011»

15.30-16.30

Ассоциация интерактивных агентств России

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ

Креативный директор Red Keds, РОССИЯ

Тема: «Как придумать рекламу в Интернет?»

16.30-19.00

 

 

ОЛЬГА ШИГОРИНА

Руководитель подразделения ADV.digital, продюсер, РОССИЯ

Тема согласовывается

АЛЕКСАНДР КОВАЛЬСКИЙ

Генеральный директор Creative People, РОССИЯ

Тема согласовывается

ДМИТРИЙ КОЗЛОВ

Генеральный директор Defa Interaktiv, РОССИЯ

Тема: «Тенденции использования видео в интернете вообще и в интернет-маркетинге в частности»

 

АРТ-КАФЕ

 

10.00-11.00

Открытая защита конкурсных работ финалистов конкурса Молодых креаторов компании МТСГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ

Кейсы: «Мобильное ТВ»

11.15-12.30

ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ

Профессор Софийского университета, БОЛГАРИЯ

Тема: «Креативные стратегии в ambientmedia»

12.30-14.00

ТОМАС КАУНЯЦКАС

Ведущий фотограф Литвы, бизнесмен, арт-директор бизнес-журнала «Версус» и журнала моды «Юргита», ЛИТВА

Тема: «7 шагов на пути максимального воплощения творческой идеи в рекламное фото»

14.15-15.30

ВЛАДИМИР МАКСИМКОВ

Продюсер телекомпании Карамболь, БЕЛАРУСЬ

Интерактивный мастер-класс «Снимаем все»/«Эротика в рекламе»

15.30-16.30

ОЛЬГА ПУРТОВА

Арт-директор студии ArtGraphics.ru, РОССИЯ

Тема: «Редизайн упаковки: чем проще, тем лучше»

16.30-17.45

 

PEETER PULLERITS

Креативный директор агентства Newton, ЭСТОНИЯ

Тема согласовывается

17.45-19.00

GINIOTIS GYTIS

Арт-директор Adell Taivas Ogilvy, Литва

Тема согласовывается

 

ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ

 

10.00-11.00

АЛЕКСАНДР КУЛИНКОВИЧ

Исполнительный директор Smart Group Ogilvy, БЕЛАРУСЬ

Тема согласовывается

11.15-12.30

ВАЛЕНТИН ЛОПАН

Директор «ADC», БЕЛАРУСЬ

Тема: «Стратегии коммуникаций. Инструменты построения»

12.30-14.00

ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ

Арт-директор РА «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ

Тема: «Логотипы скоро умрут. Или живая айдентика»

14.15-15.45

АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ

Арт-директор брендингового агентства Depot WPF, РОССИЯ

Тема: «Дизайн социальных отношений, или дизайн как форма участия»

16.00-17.00

ЦСБТ Satio, Беларусь

Тема и спикеры согласовываются

17.15-18.45

Мастер-класс согласовывается

 

 

16 АПРЕЛЯ 2011

с 9.00 – аккредитация участников

10.15-19.00 выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.

15.00-15.15  награждение победителей фотоконкурса от телекомпании Карамболь.

                      Колонный зал.

15.15-17.00 – «Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал.

 

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ

 

10.00-11.00

 

 

КОНСТАНТИН ШИПОВ

Креативный директор BBDO, РОССИЯ

Тема согласовывается

11.00-12.00

ОЛЕГ ЛАПШИН

Креативный директор Saatchi&Saatchi, УКРАИНА

Тема: «All you need is Lovemark»

12.00-15.00

ИГОРЬ ГАНЖА

Директор «LMH consulting», РОССИЯ

Тема согласовывается

 

АРТ-КАФЕ

 

10.00-11.00

ЮЛИЯ ЛЯШКЕВИЧ

Независимый консультант, БЕЛАРУСЬ

Тема: «Потребность в красоте или ложечки и вибраторы»

11.15-12.30

WOJTEK DAGIEL

Креативный директор McCann Erickson, ПОЛЬША

Тема согласовывается

12.30-13.45

Мастер-класс согласовывается

15.00-15.45

Открытая пресс-конференция с членами жюри Фестиваля

 

ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ

 

10.00-11.00

АНАСТАСИЯ КАПУСТИНСКАЯ, ЮЛИЯ СИМОНОВИЧ

Компания Визиком, БЕЛАРУСЬ

Тема: «Современные способы широкоформатной печати и критерии оценки результата»

11.15-12.15

Мастер-класс согласовывается

12.30-14.00

«Круглый стол» по вопросам развития и регулирования рынка рекламы Республики Беларусь.

Секции и состав спикеров согласовывается

14.15-15.45

Мастер-класс согласовывается

 

17.00-20.00

 

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/

 

  21.00-

 МТС-PARTY /только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/

 

 
 СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ для одного представителя от организации при приобретении с 20.01 по 25.03 составляет 820 000 белорусских рублей + НДС, при приобретении с 26.03 составит 950 000 белорусских рублей + НДС При регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется скидка 5%.

Для приобретения аккредитации на право посещения Фестиваля необходимо заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте Фестиваля www.adfest.by, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля info@adfest.by либо по факсу +375 17 2174161, или можете запросить бланк-заявку в Дирекции Фестиваля РА «Белая Карона» по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916, +375 17 3064473.

Количество участников ограничено. БРОНИРУЙТЕ!

Версия для печати.

 
   
   
   
   
   
 
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
 
 
 
   
   
   
 
   

 
 
   
   
 
   
   
   
   
   
   

 

 

 

 

 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Пресс-релизы)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика