«Маркетинговый Воркшоп» - летний формат от «Белого Квадрата» . 21.by

«Маркетинговый Воркшоп» - летний формат от «Белого Квадрата»

27.06.2011 12:52 — Пресс-релизы |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

 4 августа 2011 впервые в Беларуси состоится «Маркетинговый Воркшоп», организованный дирекцией Фестиваля «Белый Квадрат». Событие обещает стать актуальной коммуникационной площадкой для специалистов в области маркетинга и брендинга, ТОП-менеджеров и рекламистов. Хедлайнерами Воркшопа станут Маргарита Васильева из бренд-консалтинговой компании «Паприка брендинг» и Андрей Надеин, главный редактор журнала «Рекламные идеи/YES!» (Россия).

 

Центральное место летнего «Маркетингового Воркшопа 2011» займут мастер-классы хедлайнеров мероприятия Андрея Надеина «Современные европейские тенденции: реклама без рекламы, или как не заметить кризис» и Маргариты Васильевой «Победы малых сил или секреты эффективной рекламы».

Формат «Маркетингового Воркшопа» подразумевает и интенсивное групповое взаимодействие спикеров и аудитории. Каждый участник Воркшопа – специалист в своей сфере, и он придет со своим уникальным и неповторимым опытом, и таким же индивидуальным взглядом на профессиональные проблемы. Маркетологи-практики, которые стремятся решить конкретные и актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут осуществить задуманное в формате Воркшопа благодаря увлекательным тренингам. В перерывах участники смогут насладиться беседой в неформальной обстановке, а также распробовать блюда летнего пикника.  Такому настроению вокруг «Маркетингового Воркшопа» способствует и место проведения - «Экспедиция. Северная Кухня», расположенное в живописном уголке столицы Беларуси. Завершится мероприятие вечеринкой под открытым небом.

 Творческий союз Маргариты Васильевой и Андрея Надеина выделяет их среди выдающихся деятелей маркетингового рынка СНГ. Вместе они создали консалтинговую компанию «Паприка брендинг», стали авторами одной из самых востребованных книг о рекламе «Бренд: сила личности», и издают единственный в России аналитический журнал о рекламе «Рекламные Идеи/YES!».

Андрея Надеина считают своим учителем не одно поколение рекламистов, а его журнал «Рекламные Идеи/YES!» - одним из лучших специализированных изданий, за которое он был удостоен всеукраинской премии «След в рекламе». Больше 10 лет Андрей входит в состав жюри одного из самых престижных и известных фестивалей рекламы в Европе «EPICA Awards».

 Многолетний опыт Маргариты Васильевой позволил ей завоевать авторитет среди коллег, как в странах СНГ, так и в Европе. Маргарита Васильева работала с различными компаниями (кондитерские изделия, косметические линии, комбинаты пищевых и замороженных продуктов, поставщики авто запчастей, автосервисы, мебельные центры, фармацевтические холдинги, молочные компании, строительные организации и др.), и каждую из компаний она смогла вывести на рынок и привлечь к ней внимание широкой аудитории. Достаточно вспомнить рекламные кампании «Хозяйки любят Лоск», «Если дарить, то самое лучшее» или выход в лидеры рынка сока «Добрый».

Очевидным плюсом для Воркшопа становится и то, что Маргарита Васильева и Андрей Надеин хорошо знакомы со спецификой белорусского рынка, поскольку неоднократно входили в состав жюри «Брэнда года».

Богатый профессиональный опыт Маргариты Васильевой и Андрея Надеина позволит вникнуть в суть каждой проблемы, поставленной участниками «Маркетингового Воркшопа», и предложить решения, которые дадут положительные результаты. Активное участие в Воркшопе белорусских маркетологов позволит многократно усилить эффект обсуждения и решения проблемных задач в маркетинге, актуальных на сегодняшний день.

Программа мероприятия:

 

1000 - 1030

Регистрация участников

 

1030 - 1230

АНДРЕЙ НАДЕИН

Тема: «Современные европейские тенденции: реклама без рекламы, или как не заметить кризис»

Дайте людям то, чего они ждут – контент. Это может быть все что угодно: новости, полезная информация, развлечение, игра, общение, сенсация, и даже просто любопытный объект или явление. И они заинтересуются вами и запомнят вас, ваш товар или услугу.

Нет ничего приятней момента, когда тебе звонят твои знакомые и спрашивают: «Ты уже видел это?!»

 

1230 - 1330

Уха-брейк

 

1330 - 1500

МАРГАРИТА ВАСИЛЬЕВА

Тема: «Победа малых сил или секреты эффективной рекламы»

Об этом не пишут в учебниках маркетинга. Этого не замечает жюри фестивалей. На это мало обращаю внимания агентства. Но даже самая креативная реклама будет продвигать не конкретный товар, а всю категорию, если она не привязана к брэнду. Сфокусировав внимание потребителя на "особых приметах" марки, можно малыми средствами достичь большого эффекта и длительного запоминания. Нужно только научиться делать это, и тогда ни один процент рекламного бюджета не пропадет понапрасну.

 

1500 – 1515

Мини-брейк

 

1515 – 1815

Воркшоп: отточка граней

 

1830 – 9999

OPEN AIR для участников семинара! Приготовленные игры под открытым небом для целеустремленных и интересующихся маркетингом. Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Вечерние угощения и шашлыки подогреют приятную обстановку.

 Чтобы принять участие в важном событии жаркого лета 2011 в Беларуси, необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161.

Дополнительную информацию можно получить, позвонив по телефону +375 17 2174171, +375 17 2050916

Стоимость участия в «Маркетинговом Воркшопе» 550 000 бел. руб. + НДС при подаче заявки до 15 июля, стоимость участия с16 июля будет 650 000 бел. руб. + НДС.

Аккредитованным участникам предыдущих Фестивалей «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 10%.

 

 

 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Пресс-релизы)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика