МАРКЕТИНГОВЫЙ ВОРКШОП УСИЛИВАЕТ ПОЗИЦИИ. 21.by

МАРКЕТИНГОВЫЙ ВОРКШОП УСИЛИВАЕТ ПОЗИЦИИ

27.07.2011 12:05 — Пресс-релизы |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Маркетинговый воркшоп усиливает позиции

 Как сообщалось ранее,  4 августа в Минске состоится первый в Беларуси «Маркетинговый Воркшоп», организуемый дирекцией  Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В программе мероприятия изменились хедлайнеры. По поводу обновленной программы мы побеседовали с директором РА «Белая Карона», Аленой Устинович.

Алена, многих интересует, почему вы назвали мероприятие «Маркетинговый Воркшоп»?

— По-английски workshop  – это буквально «мастерская». Мы выбрали такой формат, поскольку он  предполагает более тесное взаимодействие со спикером и участниками, чем просто семинар по маркетингу. Он предполагает решение практических кейсов, тренинг с участниками и общение, общение и еще раз общение.


В связи с непредвиденной ситуацией не смогут приехать ранее заявленные Маргарита Васильева и Андрей Надеин.  Кого вы сделаете главным хедлайнером события?

— Чудесным образом принял наше приглашение  Григорий Трусов ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», которая стала лауреатом национальной российской премии «Компания года» в  2009 году. Григорий  является лауреатом международной ежегодной премии «Персона года 2009» в номинации «За вклад в развитие российской школы маркетинга». Он написал бестселлер «Сами придут, сами купят»  (издательство «Эксмо», 2007), лучшей бизнес-книги по маркетингу 2007 года. Он — лучший спикер 2008 года  и лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент».

Трусовым реализовано более 350 маркетинговых проектов за последние 15 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Candy, Headhunter.ru, Росатом, Beeline, Yota, Уралсиб, Хостинг-Центр. Консалтинговые проекты проводились в 12 странах: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты. Трусов написал более 400 статей в бизнес-прессе. 

 Насколько известно, господин Трусов востребован и как преподаватель?

— Конечно, его преподавательский опыт включает: ВШБ МГУ, Высшая Школа Экономики, Американский Институт Бизнеса и Экономики (AIBEC), Kingston MBA (Москва, Лондон), Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ, Институт Бизнеса и Делового Администрирования (ИБДА), ИМИСП (Санкт-Петербург), Moscow University Touro, Киевская Бизнес Школа. Курсы Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 15.000 MBA-студентов. Работу в России Григорий Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.

 — С какой темой выступит Григорий Трусов перед белорусской аудиторией?

— Тема выступления «Маркетинг аутентичности», в которой, используя примеры из практики, будет рассказано о новых инструментах маркетинга и принципах их эффективности в кризисный и посткризисный периоды, подробно остановится на вопросах применения нерекламных методов продвижения, основанных на изменившихся ожиданиях потребителей в новых экономических условиях. Также расскажет о маркетинге аутентичности и поделится секретами построения эффективной коммуникации в кризисе.

 

  Кто будет вторым спикером?

Ярослав Трофимов – самый эпатажный молодой амбициозный украинский маркетолог. Он  специализируется  в сфере  брендинга, футуролог, популяризатор маркетинга. Является автором более 100 статей для специализированной  маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего». Занимается разработкой новых продуктов и услуг, бизнес-инжинирингом, созданием и развитием брендов. Он проведет мастер-класс «Метамаркетинг. Маркетинговые коммуникации как востребованный потребителем продукт».

 — Изменится ли формат мероприятия?

— Нет, не изменится. Будут мастер-классы и тренинг, а затем общение на свежем воздухе. Они будут проходить там же — в комплексе «Экспедиция», который располагает к креативному мышлению и к тому, чтобы слушатели были более расположены к общению. После проведения воркшопа, как и предполагалось ранее, состоится интересная программа, включающая игры, конкурсы «без галстуков», где участники смогут получить заряд позитивной энергии.

— Изменится ли стоимость участия?

— Нет. Это 650 000 бел.руб + НДС. Аккредитованным участникам предыдущих фестивалей «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 10%. По моему мнению, затраты на участие в мероприятии невысоки. Они легко окупятся за счет появления новых креативных идей, свежих, нестандартных подходов к маркетингу.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

1000 - 1030

Регистрация участников

1030 - 1230

ГРИГОРИЙ ТРУСОВ

Тема: «Маркетинг Аутентичности»

Потребитель в кризисное время думает и действует по-другому. Маркетинговые инструменты, прекрасно работавшие до кризиса стали нерентабельны - мы платим за рекламу больше, чем она дает прибыли. Наступило время новых инструментов, инструментов общения вне рекламного пространства. Инструментов, которые стоят в сотни раз дешевле, чем прямая реклама. Инструментов маркетинга Нового Времени. Маркетинга Аутентичности.

- Отличие маркетингового инструментария до кризиса и инструментов, работающих сейчас

- Новые принципы формирования маркетинговых сообщений

- Инструменты аутентичности: 

- способы облегчения нагрузки на рекламную коммуникацию 

- репутация: защита и нападение 

- как перестать зависеть от продавца - могильщика многомиллионных брендов 

- как использовать потребителей в качестве бесплатного канала коммуникаций 

1230 - 1330

Уха-брейк под открытым небом

1330 - 1500

ЯРОСЛАВ ТРОФИМОВ

Тема: «Метамаркетинг. Маркетинговые коммуникации, как востребованный потребителями продукт»

- проектировать самоокупающиеся и прибыльные маркетинговые мероприятия;

- осознанно создавать эффективные кампании в виртуальном мире;

- использовать энергию клиентов для продвижения вашего продукта;

- управлять информационным резонансом в ваших целях;

- экономить на рекламе и маркетинге, не теряя, но выигрывая в качестве коммуникаций;

1500 – 1515

Мини-брейк

1515 – 1815

Тренинг «Отточка граней». Решение практических кейсов

18301900

Вручение сертификатов участникам.

1900 – 9999

OPEN AIR для участников. Приготовленные игры под открытым небом для целеустремленных и интересующихся маркетингом. Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Вечерние угощения от ТМ «Бульбашъ» и шашлыки подогреют приятную обстановку.

Чтобы принять участие в «Маркетинговом Воркшопе», необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Фестиваля, РА «Белая Карона» до 3 августа!!!

 Беседовала Марина Носова.

 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Пресс-релизы)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика