МАРКЕТИНГОВЫЙ ВОРКШОП УСИЛИВАЕТ ПОЗИЦИИ
27.07.2011 12:05
—
Пресс-релизы
|
Маркетинговый воркшоп усиливает позиции Как сообщалось ранее, 4 августа в Минске состоится первый в Беларуси «Маркетинговый Воркшоп», организуемый дирекцией Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В программе мероприятия изменились хедлайнеры. По поводу обновленной программы мы побеседовали с директором РА «Белая Карона», Аленой Устинович. — Алена, многих интересует, почему вы назвали мероприятие «Маркетинговый Воркшоп»? — По-английски workshop – это буквально «мастерская». Мы выбрали такой формат, поскольку он предполагает более тесное взаимодействие со спикером и участниками, чем просто семинар по маркетингу. Он предполагает решение практических кейсов, тренинг с участниками и общение, общение и еще раз общение. — В связи с непредвиденной ситуацией не смогут приехать ранее заявленные Маргарита Васильева и Андрей Надеин. Кого вы сделаете главным хедлайнером события? — Чудесным образом принял наше приглашение Григорий Трусов – ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», которая стала лауреатом национальной российской премии «Компания года» в 2009 году. Григорий является лауреатом международной ежегодной премии «Персона года 2009» в номинации «За вклад в развитие российской школы маркетинга». Он написал бестселлер «Сами придут, сами купят» (издательство «Эксмо», 2007), лучшей бизнес-книги по маркетингу 2007 года. Он — лучший спикер 2008 года и лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент». Трусовым реализовано более 350 маркетинговых проектов за последние 15 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Candy, Headhunter.ru, Росатом, Beeline, Yota, Уралсиб, Хостинг-Центр. Консалтинговые проекты проводились в 12 странах: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты. Трусов написал более 400 статей в бизнес-прессе. — Насколько известно, господин Трусов востребован и как преподаватель? — Конечно, его преподавательский опыт включает: ВШБ МГУ, Высшая Школа Экономики, Американский Институт Бизнеса и Экономики (AIBEC), Kingston MBA (Москва, Лондон), Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ, Институт Бизнеса и Делового Администрирования (ИБДА), ИМИСП (Санкт-Петербург), Moscow University Touro, Киевская Бизнес Школа. Курсы Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 15.000 MBA-студентов. Работу в России Григорий Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries. — С какой темой выступит Григорий Трусов перед белорусской аудиторией? — Тема выступления «Маркетинг аутентичности», в которой, используя примеры из практики, будет рассказано о новых инструментах маркетинга и принципах их эффективности в кризисный и посткризисный периоды, подробно остановится на вопросах применения нерекламных методов продвижения, основанных на изменившихся ожиданиях потребителей в новых экономических условиях. Также расскажет о маркетинге аутентичности и поделится секретами построения эффективной коммуникации в кризисе. — Кто будет вторым спикером? — Ярослав Трофимов – самый эпатажный молодой амбициозный украинский маркетолог. Он специализируется в сфере брендинга, футуролог, популяризатор маркетинга. Является автором более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего». Занимается разработкой новых продуктов и услуг, бизнес-инжинирингом, созданием и развитием брендов. Он проведет мастер-класс «Метамаркетинг. Маркетинговые коммуникации как востребованный потребителем продукт». — Изменится ли формат мероприятия? — Нет, не изменится. Будут мастер-классы и тренинг, а затем общение на свежем воздухе. Они будут проходить там же — в комплексе «Экспедиция», который располагает к креативному мышлению и к тому, чтобы слушатели были более расположены к общению. После проведения воркшопа, как и предполагалось ранее, состоится интересная программа, включающая игры, конкурсы «без галстуков», где участники смогут получить заряд позитивной энергии. — Изменится ли стоимость участия? — Нет. Это 650 000 бел.руб + НДС. Аккредитованным участникам предыдущих фестивалей «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 10%. По моему мнению, затраты на участие в мероприятии невысоки. Они легко окупятся за счет появления новых креативных идей, свежих, нестандартных подходов к маркетингу. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Чтобы принять участие в «Маркетинговом Воркшопе», необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Фестиваля, РА «Белая Карона» до 3 августа!!! Беседовала Марина Носова. |
|