УСПЕЙТЕ НА МАРКЕТИНГОВЫЙ ВОРКШОП . 21.by

УСПЕЙТЕ НА МАРКЕТИНГОВЫЙ ВОРКШОП

28.07.2011 16:59 — Пресс-релизы |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» — главный бизнес-форум в сфере маркетинга Беларуси. Ежегодно свыше 500 собственников, топ-менеджеров и директоров по маркетингу и развитию посещают это событие с целью получить передовые технологии, инструменты и решения для своего бизнеса. «Белый Квадрат» — это не только обзор и осмысление мировых трендов, но и совместный поиск механизмов внедрения инновационных идей в бизнес-процессы.

Повышенный интерес к научно-образовательной программе Фестиваля положил начало традиции проведения летних мероприятий, как продолжения этой программы.

4 августа состоится событие, которое, возможно, станет переломным моментом в сознании многих руководителей и директоров по маркетингу - «Маркетинговый воркшоп». Workshop  – это буквально «мастерская». Формат подразумевает интенсивное взаимодействие спикеров и аудитории. Маркетологи-практики, которые стремятся решить актуальные для сегодняшнего дня задачи, смогут найти решения в формате «Воркшопа», благодаря уникальному тренингу. Кроме того, участники смогут пообщаться со спикерами и в неформальной обстановке обсудить вопросы, которые останутся за рамками тренинга.

Главным хедлайнером мероприятия станет Григорий Трусов, который впервые приезжает в Беларусь со своим мастер-классом.

Григорий Трусов ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», которая стала лауреатом национальной российской премии «Компания года» в  2009 году. Григорий  является лауреатом международной ежегодной премии «Персона года 2009» в номинации «За вклад в развитие российской школы маркетинга». Он написал бестселлер «Сами придут, сами купят»  (издательство «Эксмо», 2007), лучшей бизнес-книги по маркетингу 2007 года. Он — лучший спикер 2008 года  и лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент».

Трусовым реализовано более 350 маркетинговых проектов за последние 15 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Candy, Headhunter.ru, Росатом, Beeline, Yota, Уралсиб, Хостинг-Центр. Консалтинговые проекты проводились в 12 странах: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты. Трусов написал более 400 статей в бизнес-прессе. 

Преподавательский опыт Григория Трусова включает: ВШБ МГУ, Высшая Школа Экономики, Американский Институт Бизнеса и Экономики (AIBEC), Kingston MBA (Москва, Лондон), Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ, Институт Бизнеса и Делового Администрирования (ИБДА), ИМИСП (Санкт-Петербург), Moscow University Touro, Киевская Бизнес Школа. Курсы Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 15.000 MBA-студентов. Работу в России Григорий Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.

Второй спикер - Ярослав Трофимов – самый эпатажный, молодой и амбициозный украинский маркетолог. Он  специализируется  в сфере  брендинга, футуролог, популяризатор маркетинга. Является автором более 100 статей для специализированной  маркетинговой  прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего». Занимается разработкой новых продуктов и услуг, бизнес-инжинирингом, созданием и развитием брендов.

Ярослав Трофимов - директор брендингового агентства «inspire». Основной специализацией является разработка идентичности, концепции бренда и его визуальной идентификации, брендинг и ребрендинг, дизайн, а также бренд-консалтинг.

Он проведет мастер-класс «Метамаркетинг. Маркетинговые коммуникации как востребованный потребителем продукт».

В формате мероприятия особое место займет тренинг, в котором участникам совместно предстоит решить практические бизнес-кейсы, но на этом программа не  исчерпывается. Летнему настроению участников поспособствует место проведения — ресторан «Экспедиция. Северная Кухня», расположенный в живописном уголке столицы. Завершится мероприятие вечеринкой под открытым небом.

 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

1000 - 1030

Регистрация участников

1030 - 1230

ГРИГОРИЙ ТРУСОВ

Тема: «Маркетинг Аутентичности»

Потребитель в кризисное время думает и действует по-другому. Маркетинговые инструменты, прекрасно работавшие до кризиса стали нерентабельны - мы платим за рекламу больше, чем она дает прибыли. Наступило время новых инструментов, инструментов общения вне рекламного пространства. Инструментов, которые стоят в сотни раз дешевле, чем прямая реклама. Инструментов маркетинга Нового Времени. Маркетинга Аутентичности.

- Отличие маркетингового инструментария до кризиса и инструментов, работающих сейчас

- Новые принципы формирования маркетинговых сообщений

- Инструменты аутентичности: 

- способы облегчения нагрузки на рекламную коммуникацию 

- репутация: защита и нападение 

- как перестать зависеть от продавца - могильщика многомиллионных брендов 

- как использовать потребителей в качестве бесплатного канала коммуникаций 

1230 - 1330

Уха-брейк под открытым небом

1330 - 1500

ЯРОСЛАВ ТРОФИМОВ

Тема: «Метамаркетинг. Маркетинговые коммуникации, как востребованный потребителями продукт»

- проектировать самоокупающиеся и прибыльные маркетинговые мероприятия;

- осознанно создавать эффективные кампании в виртуальном мире;

- использовать энергию клиентов для продвижения вашего продукта;

- управлять информационным резонансом в ваших целях;

- экономить на рекламе и маркетинге, не теряя, но выигрывая в качестве коммуникаций;

1500 – 1515

Мини-брейк

1515 – 1815

Тренинг «Отточка граней». Решение практических кейсов

18301900

Вручение сертификатов участникам.

1900 – 9999

OPEN AIR. Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Вечерние угощения от ТМ «Бульбашъ» и шашлыки подогреют приятную обстановку.

Стоимость участия составляет 650 000 бел.руб + НДС. Аккредитованным участникам предыдущих фестивалей «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 10%.

Чтобы принять участие в «Маркетинговом Воркшопе», необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Фестиваля, РА «Белая Карона» до 3 августа!!!

 

 

 

 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Пресс-релизы)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика