Минская область сформировала стабфонд плодоовощной продукции на межсезонье. 21.by

Минская область сформировала стабфонд плодоовощной продукции на межсезонье

05.11.2012 16:36 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

5 ноября, Минск /Вера Громчакова - БЕЛТА/. В Минской области завершилось формирование стабилизационного фонда плодоовощной продукции на межсезонный период. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в управлении торговли и услуг Минского облисполкома.

По словам специалистов, задание по закладке продукции растениеводства в стабфонд Минской области выполнено в полном объеме. По состоянию на 5 ноября заложено для хранения более 6,5 тыс.т картофеля (100,5% к плану), 2,7 тыс.т капусты (100%), 2,1 тыс.т моркови (100,4%), 1,1 тыс.т свеклы (101,4%), 1,4 тыс.т лука (100,6%), 703 т фруктов (100,4%).

Собранный урожай размещен в овощные и фруктовые хранилища, находящиеся в ведении сельхозорганизаций, торговых предприятий, организаций потребкооперации. Стабилизационные фонды в стране создаются ежегодно для бесперебойного обеспечения населения продовольственными товарами в межсезонный период.

Овощи и фрукты нового урожая можно приобрести на многочисленных ярмарках во всех районах области. Сезонные торги традиционно заканчиваются лишь с наступлением зимних холодов. К организации ярмарок привлекаются предприятия переработки, сельхозпроизводители, фермерские хозяйства, рыбхозы, торговые предприятия, а также граждане, вырастившие продукцию на приусадебных участках.

Сезон крупных региональных ярмарок завершился 21 октября в Несвиже с участием организаций Несвижского, Копыльского, Клецкого, Столбцовского районов. Всего на семи региональных сельхозярмарках в Минской области реализовано 432,6 т овощей и фруктов на Br4,5 млрд.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Собранный урожай размещен в овощные и фруктовые хранилища, находящиеся в ведении сельхозорганизаций, торговых предприятий, организаций потребкооперации....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика