Кондукторы в Минске после ввода электронного проездного перейдут в штат ревизоров
04.12.2013 11:28
—
Новости регионов
| БелТА
Источник материала: БелТА 4 декабря, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Кондукторов в Минске после ввода электронного проездного планируется перевести в штат ревизоров. Об этом сегодня в ходе По его данным, ввод в промышленную эксплуатацию автоматизированной системы оплаты и контроля проезда в пассажирском транспорте Минска (АСОКП) планируется во втором полугодии 2014 года. "Первоначально предполагается придерживаться действующей тарифной политики, дополнив перечень билетной продукции проездными билетами на любое количество дней и определенное число поездок", - уточнил Виктор Тозик. После обработки и анализа статистической информации, полученной спустя первое время работы АСОКП, запланировано внедрить дифференцированный подход к оплате проезда за фактически оказанную транспортную услугу. Как сообщалось, одной из основных целей создания АСОКП в коммунальном пассажирском транспорте Минска является создание экономически привлекательной и удобной для граждан системы оплаты проезда на основе современных технологий. Планируется, что в метро система заработает раньше всего. Принцип работы системы предполагает оснащение наземного транспорта и турникетов метрополитена валидаторами (считывателями информации) бесконтактных смарт-карт. Карты будут выпускаться в обращение процессингово-эмиссионным центром "Минсктранса". При продаже на нее будет заноситься необходимый тариф, в дальнейшем карты можно будет многократно пополнять, в том числе с помощью устройств самообслуживания. По информации директора технологического отделения СП ЗАО "Международный деловой альянс" (IBA) Вадима Смотряева, АСОКП поддерживает все имеющиеся на данный момент виды проездных билетов и однократную поездку. Также все элементы создаваемой системы поддерживают возможность введения двух видов тарификации: дифференцированной оплаты поездки по расстоянию, а также льготных тарифов с использованием персонифицированных карт. Экономическая эффективность системы будет достигаться за счет снижения расходов по реализации билетной продукции, увеличения оплат по разовым поездкам при вводе дифференцированной оплаты в зависимости от расстояния.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как сообщалось, одной из основных целей создания АСОКП в коммунальном пассажирском транспорте Минска является создание экономически привлекательной и удобной...
|
|