Более 320 тыс. л пива выпили болельщики за 14 дней ЧМ по хоккею. 21.by

Более 320 тыс. л пива выпили болельщики за 14 дней ЧМ по хоккею

24.05.2014 10:17 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Более 320 тыс. л пива выпили болельщики за 14 дней ЧМ по хоккею
24 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. За 14 дней чемпионата мира по хоккею гости спортивных арен, фан-зон и зон гостеприимства выпили более 328 тыс. л пива, сообщили БЕЛТА в главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома.

С начала мирового первенства на "Чижовка-Арене", "Минск-Арене", фан-зонах и зонах гостеприимства хоккейные болельщики съели около 20 т шашлыка и более 44 т колбасок и куриных крылышек гриль.

Товарооборот в двух аренах, фан-зонах и зонах гостеприимства составил Br36,7 млрд. Возле Дворца спорта продано продуктов, напитков и сувениров на Br13,6 млрд, в "Минск-Арене" - на Br11,6 млрд, в "Чижовка-Арене" - на Br5,7 млрд, в Студенческой деревне - на Br5,1 млрд, возле Минского ледового Дворца спорта - на Br0,7 млрд.

Что касается сувенирной продукции, то наибольшим спросом у жителей и гостей Минска пользуются магниты с символикой регионов и городов Беларуси, значки с изображением флагов стран, участвующих в чемпионате, сувенирная продукция из дерева, стекла, керамики, фарфора, соломки, льноволокна, посвященная известным историческим и культурным местам, отражающая самобытность и местный колорит Беларуси. Повышенным спросом пользуются матрешки, фигурки в виде зубров и панно с изображением этих животных, куклы, сувенирные тарелки, кружки (в том числе пивные), шкатулки. Охотно гости столицы покупают флаги, путеводители, фотоальбомы, буклеты с расписанием матчей и достопримечательностей столицы и окрестностей, световозвращающие элементы. Быстро исчезают с прилавков магазинов кожгалантерейные изделия, льняная одежда, текстильные изделия изо льна и хлопка, головные уборы с национальной символикой, комплекты постельного белья, трикотажные изделия, а также товары спортивной атрибутики (дудки, шапки) и средства для рисования на лице и теле флагов, эмблем и другой символики.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Товарооборот в двух аренах, фан-зонах и зонах гостеприимства составил Br36,7 млрд. Возле Дворца спорта продано продуктов, напитков и сувениров на Br13,6 млрд, в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика