Минску необходим собственный въездной туроператор - Новиков. 21.by

Минску необходим собственный въездной туроператор - Новиков

02.06.2014 15:50 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Минску необходим собственный въездной туроператор - Новиков
2 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минску необходим собственный въездной туристический оператор. Об этом заявил сегодня начальник управления бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома Андрей Новиков на оперативном совещании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.

"В Минске необходимо более активно заниматься развитием въездного туризма. Сегодня сформированы все планы и календари мероприятий по этому направлению, но фактически туристов в город никто не привлекает. Одна из крупнейших государственных туркомпаний "ЦентрКурорт" ориентирована на узкопрофильный въездной туризм, а большинство частных компаний занимаются выездным туризмом. По нашему мнению, городу необходим собственный въездной туристический оператор", - сказал Андрей Новиков.

По его словам, в коммунальной собственности города находятся три туристические компании - "Виктория-Тур", филиал ОАО "Минотель Экспресс", информационно-туристский центр "Минск". "Все компании раздроблены, и ресурсы, которыми они каждый в отдельности апеллируют, не позволяют реализовать ни один масштабный проект. Так, штатная численность компании "Виктория-Тур" составляет четыре человека, а в информационно-туристском центре работают около пяти человек. При этом Минск не представлен ни на одном крупном международном форуме как отдельная туристическая единица. По нашему мнению, объединение активов этих трех компаний позволит создать туристического оператора, который в течение трех лет сможет стать крупнейшей компанией по въездному туризму непосредственно в Минск", - сказал Андрей Новиков.

Развитие въездного туризма позволит не пустовать новым столичным гостиницам. "С учетом двукратного увеличения предложения на рынке гостиничных услуг по итогам этого года плановая загрузка минских гостиниц должна составить около 43%. Это позволит эффективно работать и использовать на должном уровне ту инфраструктуру, которая была создана", - подчеркнул специалист.

Он также отметил, что необходимо увеличить доходность от других видов услуг, оказываемых в гостиницах. "Традиционно отель считается эффективным, когда до 40% выручки дают общепит, СПА-услуги и другие. У нас эта доля ниже", - сказал Андрей Новиков.

К чемпионату мира по хоккею в Минске было построено 14 гостиниц. Таким образом, гостиничная сеть столицы увеличилась по отношению к 2012 году вдвое и насчитывает 43 гостиницы на более чем 9,2 тыс. мест.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Развитие въездного туризма позволит не пустовать новым столичным гостиницам. "С учетом двукратного увеличения предложения на рынке гостиничных услуг по итогам...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика