Услуги службы "Одно окно" становятся все более востребованными у минчан
19.01.2015 18:00
—
Новости регионов
| БелТА
Источник материала: БелТА 19 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. В 2014 году службой "Одно окно" зарегистрировано более 270 тыс. заявлений минчан: на 33% больше, чем в 2013 году. Об этом сообщил сегодня директор КУП "Минское городское агентство обслуживания населения" Александр Ефимов на оперативном совещании в Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА."В прошедшем году уменьшилось количество обращений по вопросам, связанным с улучшением жилищных условий, строительством жилья с господдержкой. В то же время минчан стали чаще интересовать вопросы, касающиеся права на получение жилых помещений коммерческого использования, труда и социальной защиты", - сказал Александр Ефимов. Помимо службы "Одно окно" администраций районов и Мингорисполкома в структуру Минского городского агентства обслуживания населения входит городской контакт-центр (тел. 142). В 2014 году в контакт-центр обратились более 43 тыс. минчан (на 15% больше, чем в 2013 году). В контакт-центре организовывались тематические дни информирования населения, во время которых поступило более 1,5 тыс. звонков. Позвонив в контакт-центр по короткому номеру 142, можно получить справочную информацию об адресах, номерах телефонов, режиме работы Мингорисполкома, его структурных подразделений, городских служб, администраций районов столицы. По этому номеру также можно узнать о графике приема и порядке записи на прием к руководству Мингорисполкома и его структурных подразделений, о письменных обращениях граждан в исполком, об административных процедурах, осуществляемых службами "Одно окно".-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Помимо службы "Одно окно" администраций районов и Мингорисполкома в структуру Минского городского агентства обслуживания населения входит городской...
|
|