Количество электронных обращений граждан в Гомельский горисполком в январе-июне увеличилось почти на 40%. 21.by

Количество электронных обращений граждан в Гомельский горисполком в январе-июне увеличилось почти на 40%

21.08.2015 18:30 — Новости регионов | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

21 августа, Гомель /Юлия Лысенко - БЕЛТА/. Количество электронных обращений граждан в Гомельский горисполком в январе-июне 2015 года увеличилось почти на 40%. Такие данные сегодня на заседании горисполкома, где были подведены итоги работы с обращениями граждан и юридических лиц в I полугодии 2015 года, озвучила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Наталья Иванченко, передает корреспондент БЕЛТА. Всего в январе-июне 2015 года в горисполком и администрации районов Гомеля поступило 3 тыс. 25 письменных, устных и электронных обращений, что на 315 (9%) меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Непосредственно в горисполком в I полугодии поступило 1 тыс. 355 обращений, их количество по сравнению с аналогичным периодом 2014 года снизилось на 166 (11%). "Примечательно, что горожане, осваивая новые технологии, стали более активно в диалоге с властью использовать электронные обращения. Их количество за полугодие по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличилось на 100 (38%) и продолжает неуклонно расти", - добавила Наталья Иванченко. Анализ обращений показал, что их тематика осталась практически неизменной. По-прежнему превалирующими являются вопросы, касающиеся улучшения жилищных условий, ремонта и эксплуатации домов (36% от общего объема поступивших обращений). Вместе с тем сократилось количество вопросов по приватизации жилья, индивидуальному жилищному строительству и устранению строительных недостатков, текущему ремонту жилого фонда и кровель. За отчетный период положительно решено 96 вопросов: на шести улицах города полностью отремонтировано дорожное покрытие, по трем улицам областного центра благоустроены дворовые территории, устранены строительные недостатки в домах-новостройках трех микрорайонов и др. Наталья Иванченко отметила, что востребованной формой обратной связи между властью и населением является информационно-справочная смс-система по номеру 142. Данная форма общения с жителями города была внедрена в Гомельском горисполкоме с 15 декабря 2014 года с целью наиболее полного информирования населения о работе горисполкома и администраций районов по принципу "одно окно", графике личного приема депутатов Гомельского городского Совета депутатов. "В январе-июне посредством мобильной связи осуществлен прием 219 смс-вопросов, это говорит о том, что телефонная приемная востребована. Но хотелось бы, чтобы граждане более активно использовали такую альтернативную форму диалога с властью", - подчеркнула начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома.-0-
 
Теги: Гомель
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Всего в январе-июне 2015 года в горисполком и администрации районов Гомеля поступило 3 тыс. 25 письменных, устных и электронных обращений.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости регионов)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика