Выпуск функциональной продукции под торговой маркой "Мілата" начал Борисовский молочный комбинат
01.03.2010 01:02
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 20 марта, Минск /Татьяна Шаблыко - БЕЛТА/. К выпуску новой функциональной продукции под торговой маркой "Мілата" приступил ОАО "Борисовский молочный комбинат". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила начальник производства предприятия Светлана Воронцова.Она отметила, что на предприятии освоен выпуск 5 видов цельномолочных изделий, обогащенных полезными веществами. Это биокефир "Бодрость" и напиток йогуртный фруктовый "Сандра" - оба с бифидодобавками, молоко "Йодис-С" с йодом и селеном, молоко и кефир с лактулозой. Для данной продукции разработана яркая современная упаковка, с размещенной на ней информацией о полезных свойствах новинок. Предлагаются также разнообразные объемы фасовки. Как рассказала специалист, в апреле текущего года комбинат выпустит еще несколько новых функциональных продуктов. Под названием "Солнечная долина" будет производиться молоко, обогащенное пищевыми волокнами. Положительные отзывы покупателей в Борисове уже получила пробная партия сокосодержащего напитка на основе творожной сыворотки "Биоритм". В первом полугодии планируется также наладить производство нескольких вариантов молочного коктейля, йогурта "Фитнес". Также в нынешнем году в результате проводимой на предприятии модернизации начнется выпуск творожных глазированных сырков с наполнителями в современной полипропиленовой упаковке. На Борисовском молочном комбинате планируют в 2006 году разработать и внедрить не менее 12 новинок. При этом будет сделана ставка на увеличение доли новой продукции в общем объеме производства до 2,5%, в то время как в 2005 году этот показатель составлял лишь 0,1%, подчеркнула Светлана Воронцова. В настоящее время в ассортименте предприятия - 70 наименований продукции, в том числе цельномолочной, масла животного, сухого обезжиренного молока. О ее высоком качестве свидетельствуют прежде всего постоянно растущие объемы экспорта в Россию, а также признание в различных выставках и конкурсах. Так, в 2004 году четыре вида продукции ОАО "Борисовский молочный комбинат" получили Дипломы победителя общественного конкурса "Лучшая продукция года", в 2005-м - семь видов. В феврале 2006 года в Москве на Международной выставке продовольствия медалями и дипломами за качество отмечены творожок для сластен 4-процентной жирности, питьевой йогурт "Крепышок" и крем творожный йогуртный. Справка БЕЛТА: ОАО "Борисовский молочный комбинат" свою деятельность начало в 1944 году как маломощный кустарный завод по переработке молочного сырья из хозяйств Борисовского района. В 1963 году построен и запущен в эксплуатацию новый завод мощностью переработки 25 т молока в смену, а в январе 1989 введена в действие первая очередь Борисовского молочного комбината. С 1990 года предприятие значительно расширило ассортимент, начав выпускать йогурт, майонез, мягкие сыры, термизированную продукцию. С 2004 году выпускается продукция под оригинальной торговой маркой "Здравушка". На предприятии работают свыше 400 человек. Суточный объем переработки составляет более 100 т молока. Ведется работа по внедрению системы менеджмента качества ИСО 9001. За 2005 год темп роста производства по отношению к 2004 году достиг 117%, экспорта - 184%. За минувший год за пределы республики отгружено продукции на $2 млн. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
20 марта, Минск /Татьяна Шаблыко - БЕЛТА/. К выпуску новой функциональной продукции под торговой маркой "Мілата" приступил ОАО "Борисовский молочный комбинат". Об...
|
|