В Беларуси будет установлен лимит продолжительности рекламной паузы на телевидении. 21.by

В Беларуси будет установлен лимит продолжительности рекламной паузы на телевидении

07.03.2010 04:38 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

29 августа, Минск /Наталья Ильичева - БЕЛТА/. В Беларуси планируется установить лимит продолжительности рекламной паузы на телевидении - не более 4 мин. Длительность рекламы на ТВ не должна будет превышать 20% времени в течение часа. Такие нормы содержатся в новом законопроекте "О рекламе", который депутаты Палаты представителей готовят к рассмотрению во втором чтении на осенней сессии. Данную информацию озвучила сегодня в ходе круглого стола в парламенте заместитель председателя Постоянной комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации Анна Бурова.

"Наших граждан особо радует вводимое положение о том, что звук рекламы не должен быть громче звука транслируемой передачи фильма", - отметила парламентарий.

Изменения коснулись и рекламы лекарственных средств, биодобавок. В частности, появится запрет на использование образа врача при такой рекламе. Требуется также указание того, что средство является биодобавкой.

Согласно законопроекту местным исполнительным и распорядительным органам впервые предоставляется право контроля в области рекламы на территории соответствующей административной единицы.

Предполагается разрешить использование в рекламе наряду с белорусским языком - иностранного.

В целях усиления защиты прав потребителей в документе есть норма, обязывающая указывать учетный номер налогоплательщика, если реализация товара связана с предпринимательской деятельностью. В случае, когда рекламодателем является физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью, требуется указание его фамилии и инициалов, проинформировала Анна Бурова.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
29 августа, Минск /Наталья Ильичева - БЕЛТА/. В Беларуси планируется установить лимит продолжительности рекламной паузы на телевидении - не более 4 мин....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика