Кризис не привел к значительному снижению распространения периодики - директор "Белсоюзпечати". 21.by

Кризис не привел к значительному снижению распространения периодики - директор "Белсоюзпечати"

28.04.2010 16:39 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

6 мая, Минск /Алексей Букчин - БЕЛТА/. Финансово-экономический кризис не привел к значительному снижению количества продаваемых в Беларуси газет и журналов. Об этом директор РУП "Белсоюзпечать" Игорь Дудич сообщил на IV Белорусском информационном форуме, передает корреспондент БЕЛТА.

Первый квартал показал, что продажи периодических изданий значительно не снизились. "Какие-то издания уходят с рынка, какие-то занимают новые ниши", - добавил Игорь Дудич. В качестве примера он привел издательский дом "Бурда", который в период кризиса запустил 10 новых проектов, и они занимают освободившиеся ниши.

Конечно, основным критерием при рассмотрении вопроса распространения газет и журналов является спрос на них со стороны населения, отметил директор РУП "Белсоюзпечать".
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
6 мая, Минск /Алексей Букчин - БЕЛТА/. Финансово-экономический кризис не привел к значительному снижению количества продаваемых в Беларуси газет и журналов. Об...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика