Японская компания начала борьбу с курением в Беларуси
29.08.2009 17:23
—
Новости Общества
|
Компания Japan Tobacco International (JTI) в конце августа приступила к реализации в Беларуси программы предотвращения курения среди несовершеннолетних, пишет БелаПАН со ссылкой на пресс-релиз представительства JTI в Беларуси. Программа предусматривает усиление мер
по предотвращению доступа несовершеннолетних к табачным
изделиям в розничной торговле. В течение августа-сентября
сотрудники компании JTI посетят более тысячи магазинов,
торгующих табачными изделиями по всей стране, и напомнят
торговым работникам о законодательном запрете продажи
табачных изделий несовершеннолетним. Кроме того, в
торговых объектах появятся предупреждения о том, что
продажа табачных изделий лицам, не достигшим 18 лет,
запрещена. "Наша позиция всегда была четкой и
однозначной. JTI выступает против того, чтобы
несовершеннолетние курили. Мы не ведем какой-либо
деятельности, которая подталкивала бы детей и подростков
к курению, - отметил глава представительства Геннадий
Брусников. - Являясь ответственным производителем
продукции для взрослых потребителей, мы руководствуемся
основополагающим принципом - курение должно оставаться
предметом выбора взрослого человека". JTI считает, что одним из основных
способов сокращения курения в детской и подростковой
среде является предотвращение доступа несовершеннолетних
к табачной продукции. Для достижения этой цели JTI
проводит работу с розничной торговлей в Беларуси и во
многих странах мира. "Результат кампании может быть и
более ощутимым в случае поддержки нашего начинания
другими заинтересованными организациями. Со своей стороны
мы готовы к участию в совместных мероприятиях,
направленных на минимизацию курения среди
несовершеннолетних", - подчеркнул Брусников. Справка. Japan Tobacco International является структурным подразделением Japan Tobacco, Inc. (JT), третьего крупнейшего производителя табачных изделий в мире. JTI производит марки сигарет: Winston, Mild Seven, Camel, Glamour и LD и др. JTI реализует свою продукцию в 120 странах. В 2005 году JTI начала сотрудничество с минской фабрикой ООО "Табак-Инвест" по лицензионному производству сигарет Magna и Monte Carlo. В 2006-2007 годах там же был налажен выпуск известных марок сигарет Winston и Camel. В феврале 2009 года JTI заключила соглашение о контрактном производстве с гродненской табачной фабрикой "Неман", в июле на фабрике началось производство новых сигарет марки Monte Carlo формата Super Slims. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Japan Tobacco International (JTI) в конце августа приступила к реализации в Беларуси программы предотвращения курения среди несовершеннолетних, пишет БелаПАН со ссылкой на пресс-релиз представительства JTI в Беларуси.
|
|