Недорогая американская обувь Payless шагнула в Россию. 21.by

Недорогая американская обувь Payless шагнула в Россию

02.09.2009 21:13 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Одна из крупнейших американских обувных сетей Payless выходит в Россию: эксклюзивную франшизу на развитие марки получила кувейтская Alshaya Group (Starbucks, Mothercare, The Body Shop и др.). В планах ритейлера — открыть к 2015 году около 150 магазинов недорогой обуви, сообщает «КоммерсантЪ».

Российские владельцы магазинов уже заявили, что Payless — классический пример обувного дискаунтера. Средняя цена за пару обуви — $30-40, самая дорогая пара продается за $49,99. С учетом таможенных затрат обувь в российском Payless может стоить примерно на 25-30% дороже. Обувь в Payless составляет большую часть ассортимента, но представлены также аксессуары и одежда.

Сеть доступной дизайнерской обуви Payless была основана в 1956 году в штате Канзас и прославилась линией недорогих кроссовок Pro Sprints с застежками-липучками вместо шнурков. Два года назад компания приобрела сеть премиальных обувных магазинов The Stride Rite и поменяла свое название на Collective Brands Inc. По данным Hoover`s, в 2009 финансовом году (закончился в январе) продажи компании составили $3,442 млрд. (4,5 тыс. магазинов более чем в десяти странах, включая страны Карибского бассейна и Ближнего Востока).

По оценкам аналитиков РБК, на фоне замедления экономического роста в 2008 году темпы роста розничной продажи обуви снизились до 9,5%. До кризиса темпы роста рынка составляли 10-15% ежегодно. Пока обувные сети чувствуют сильную конкуренцию со стороны вещевых рынков, а не друг друга.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Одна из крупнейших американских обувных сетей Payless выходит в Россию: эксклюзивную франшизу на развитие марки получила кувейтская Alshaya Group (Starbucks, Mothercare, The Body Shop и др.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика