Добро пожаловать в страну... Придорожная реклама должна продвигать белорусские брэнды и ориентироваться на интересы туристов. 21.by

Добро пожаловать в страну... Придорожная реклама должна продвигать белорусские брэнды и ориентироваться на интересы туристов

24.09.2009 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

25.09.2009

Об этом говорилось на заседании Межведомственного совета по рекламе, которое прошло в Министерстве торговли при участии первого заместителя главы Администрации Президента Натальи Петкевич и представителей различных министерств и ведомств. О необходимости развития придорожной рекламы речь идет уже давно. Самой продвинутой в этом отношении можно считать трассу М2 Минск — Национальный аэропорт “Минск”. Ведь это своеобразные ворота в столицу для приезжающих, здесь они черпают первую информацию о стране.

По словам заместителя министра торговли Вячеслава Драгуна, на трассе М2 сейчас размещено 48 конструкций наружной рекламы. А поскольку каждый рекламный щит имеет несколько сторон, то в сумме их получается 136. Из них реклама предприятий Министерства промышленности занимает 10 сторон, Министерства связи — 4 стороны, концерна “Белгоспищепром” — 6, концерна “Беллегпром” — 3, “Беллесбудпрома” — 1, “Белнефтехима” — 7, а Мингорисполкома — 6 сторон. Коммерческая реклама вдоль трассы размещена на 78 рекламных сторонах, из которых 38 заполняют отечественные предприятия с долей государственной собственности. Социальная реклама обращается к гостям столицы с 58 сторон рекламных щитов. А вот рекламы страховых организаций, бизнес-центров и туробъектов на трассе нет вовсе. Как рассказал “НГ” один из участников Межведомственного совета по рекламе директор Ассоциации рекламных организаций Игорь Санкин, на заседании обсуждалась концепция развития рекламы вдоль трассы М2, в первую очередь обращенной к иностранцам. Рассматривались несколько вариантов: либо размещать щиты с белорусскими брэндами, то есть сделать своего рода выставку достижений народного хозяйства, либо же в большей степени сосредоточиться на интересах гостевой аудитории —  рекламировать белорусские гостиницы, туробъекты, казино, рестораны. А возможно, это стоит сочетать с рекламой общеизвестных мировых брэндов. “Не секрет, что для многих туристов индекс развития страны — присутствие в ней ресторанов “Макдональдс”, — замечает Игорь Санкин. — Иностранец комфортнее себя ощущает в стране, если видит, что и здесь есть знакомые ему брэнды. На мой взгляд, такая реклама должна присутствовать, и она должна сочетаться с рекламой наших гостиниц, ресторанов, турбизнеса, брэндов розничных сетей. Чтобы он посмотрел, пошел и купил”. На заседании шел разговор о низком уровне художественного оформления рекламных щитов. Прозвучало предложение создать специальный экспертный совет, который занимался бы согласованием рекламы, размещаемой на автодороге, с привлечением при необходимости для этого специалистов в области рекламы, дизайна, психологии, этики и культуры. Говорили и о высокой стоимости наружной рекламы. Несмотря на то что для белорусских рекламодателей в “наружке” действует понижающий коэффициент 0,5, большинству наших производителей она просто не по карману. Возможно, нужно использовать гибкую систему скидок, позволяющую изменять стоимость размещения рекламы на автодороге в зависимости от участка дороги, обзора рекламы и прочих условий. Какие из этих предложений будут приняты, пока неизвестно. Решения Межведомственного совета по рекламе носят лишь рекомендательный характер. Однако необходимо, чтобы инициатива здесь исходила не только сверху — от вышестоящих начальников, но и снизу — от самих предприятий. “Многие до сих пор вспоминают почти анекдотичную ситуацию, которая создалась прошлой зимой, — смеется Игорь Санкин. — Тогда у белорусских предприятий истекли контракты на размещение рекламы на трассе, ведущей в аэропорт, и они, видимо, не имея особого желания их продлевать, массово сняли рекламу со щитов. Их заполнили социальной рекламой. Остался один-единственный рекламный щит кондитерской фабрики “Слодыч”. И иностранцев, направляющихся из аэропорта в город, Беларусь встречала надписью “Добро пожаловать в страну печенья!”

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Об этом говорилось на заседании Межведомственного совета по рекламе, которое прошло в Министерстве торговли при участии первого заместителя главы Администрации Президента Натальи Петкевич и представителей различных министерств и ведомств.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика