Фото. Белорусские авиаторы посадили штурмовик Су-25 и истребитель Миг-29 на трассу Минск-Брест
01.04.2010 23:34
—
Новости Общества
|
![]() Это всего лишь репетиция ситуации, когда автодорога может понадобиться, как запасной аэродром. Пилоты высокого класса должны уметь все. В том числе, владеть навыками экстремальной посадки. Под Минском смоделировали ситуацию не из простых. В качестве запасного военного аэродрома выступила гражданская трасса. Пригодны для такой посадки только так называемые «аэродромные» участки дорог. Истребитель и штурмовик кружили по Дзержинскому району. Условия здесь далеко не тепличные — ширина полотна вдвое уже привычной пилотам взлетно-посадочной полосы. Да и остановить многотонную машину на трёхкилометровом отрезке не так просто. В момент касания земли скорость истребителя зашкаливает за две сотни километров в час. Уступить дорогу самолетам автомобилистам пришлось на четыре часа. За это время свои задачи успели выполнить и многочисленные воинские подразделения и службы. Игорь Азаренок, командующий Военно-воздушными силами и войсками противовоздушной обороны Вооруженных Сил Республики Беларусь: Четыре пилота справились с новым для себя видом посадки без проблем. После дозаправки, к слову, тоже в нестандартных – полевых — условиях, экипажи вернулись на базу. Проверять автотрассу на прочность военным не в новинку. Впервые такую альтернативную посадку белорусские летчики исполнили ровно три года назад. С тех пор сложный элемент пилотажа практикуется регулярно. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Это всего лишь репетиция ситуации, когда автодорога может понадобиться, как запасной аэродром. |
|