Служба хорошего настроения. На качественно новом уровне работают теперь чиновники. 21.by

Служба хорошего настроения. На качественно новом уровне работают теперь чиновники

25.05.2010 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На всех трех этажах здания Хойникского райисполкома я не увидел посетителей. Хотя жители района активно обращаются за нужными документами. Куда без них в жизни? Просто благодаря районной службе “Одно окно” все вопросы обращения граждан решаются быстро. Говоря образно, эта служба работает как хорошо отлаженный механизм. Вот как это происходит.

— Мы проанализировали перечень административных процедур, к которым обращаются граждане, и выделили 30 самых востребованных. Это — выдача справок о том, что гражданин не является индивидуальным предпринимателем, что продукция произведена в личном подсобном хозяйстве; на изготовление проектно-сметной документации, на ведение строительно-монтажных работ, разрешение на продажу дома, постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, — рассказывает начальник отдела по работе с обращениями граждан, правовому обеспечению и делопроизводству Хойникского райисполкома Елена Каток.

А раньше было так: человек стоял в очереди в отдел экономики для получения справки о том, что он не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Она нужна для начисления детских пособий, в центр занятости... Очередь в отдел жилищно-коммунального хозяйства  надо было отстоять за справкой для реализации продукции из личного подсобного хозяйства. Такая же неповоротливая система была и по другим отделам. Сейчас же многие справки — буквально минутное дело. Человек приходит, в объединенной базе данных проверяют его просьбу и выдают необходимую справку. Мало того, в хойникском “Одном окне” теперь работает и юрист, который дает необходимую консультацию.

Ну а как же быть с остальными процедурами, которые не входят в список “Одного окна”? Оказывается, и здесь все продумано. У человека берут заявление, необходимые документы и отправляют запрос в соответствующий орган, из которого через определенное время приходит ответ. Конечно, по времени исполнения — дольше. Но по затраченной посетителем энергии — короче. Всего в 2009 году в службу “Одно окно” обратилось 1600 жителей района. Практически каждый десятый человек. И все ушли они с хорошим настроением.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На всех трех этажах здания Хойникского райисполкома я не увидел посетителей. Хотя жители района активно обращаются за нужными документами. Куда без них в жизни?...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика