Как белорусы встретят российские казино?
30.05.2010 22:16
—
Новости Общества
|
Сотрудники социологического центра ООО «Зеркало-Инфо» в ходе республиканского исследования, проведенного в апреле текущего года, предложили горожанам и сельчанам страны вопрос «Увлекаетесь ли вы азартными играми на деньги?» (см. табл.). Аналогичный вопрос год назад задавался учеными Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ, Москва) россиянам. Подавляющее большинство (77 процентов) опрошенных горожан и сельчан Беларуси указали, что в азартные игры не играют. Между тем, 14 процентов опрошенных жителей Беларуси признались, что они увлекаются азартными играми. Для сравнения: в России данный показатель равен 6 процентам. Среди азартных увлечений в Беларуси преобладают карты (8 процентов), затем игорные автоматы (3 процента), казино (1 процент). Еще 2 процента респондентов увлекаются другими азартными играми. Среди увлекающихся картами преобладают мужчины (78 процентов). Это люди в возрасте 30–54 лет (59 процентов), жители малых городов и сел (62 процента). В профессиональном плане выделяются рабочие, крестьяне и предприниматели (53 процента). Мужчины преобладают и среди поклонников «одноруких бандитов» (69 процентов). Заметно преобладают люди в возрасте 18–39 лет со средним, средним специальным образованием (по 81 проценту). В профессиональном плане выделяются рабочие и предприниматели, работники сферы обслуживания, торговли и студенты (вместе – 72 процента). Примечательно, что желание потягаться силами с «однорукими бандитами» свойственно жителям всех регионов Беларуси. В рядах любителей казино мужчины занимают 74 процента. Каждый второй из них – в возрасте 18–24 лет (30 процентов) и 40–49 лет (22 процента). Более половины (61 процент) – это ИТР и предприниматели, студенты и работники сферы обслуживания, торговли. Больше всего в казино ходят жители Минска (44 процента) и средних по численности городов Беларуси (22 процента). Из 2 процентов респондентов, которые указали, что увлекаются другими азартными играми (по-видимому, «лохотроны», всевозможные «пирамиды», лотереи и т.п.), также активнее мужчины (58 процентов). Каждый второй среди них – молодой человек в возрасте до 30 лет (52 процента). Преобладают лица со средним, средним специальным образованием (84 процента). Около половины (48 процентов) – это рабочие, представители сферы обслуживания и торговли. И чуть ли не две трети опрошенных (65 процентов) – жители белорусской столицы и малых городов республики. Любители скачек ни в Беларуси, ни в России исследованием не зафиксированы. Итак, выводы делать рано. Но… к игорным автоматам и казино уже «потек ручеек» граждан, имеющих доступ к деньгам родителей, прибылям личного бизнеса или деньгам бюджета. Станут ли эти деньги оседать в сейфах игорных бизнесменов – вопрос ближайшего времени. Хотя и сейчас при активной рекламе лотереи довольствуются 2 процентами игроков страны, а игорный бизнес – 4 процентами. При неназойливой и не шибко бросающейся в глаза рекламе-информации. Увлекаетесь ли вы азартными играми (процентов) <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 415 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->
Примечание Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Перетекание российских казино в Беларусь может сыграть с нами дурную шутку. Как показало исследование ООО «Зеркало-Инфо», белорусы в целом более чем в два раза...
|
|