Ирина Коноплицкая: С потребительскими претензиями лучше до суда не доводить. 21.by

Ирина Коноплицкая: С потребительскими претензиями лучше до суда не доводить

25.08.2010 20:13 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Все мы потребители, и у всех нас есть определенные права, которые иногда приходится защищать. Обидели вас чем-то, не понравилось вам, как вам оказали услугу или остались вы недовольны приобретенным?

Нужно отстаивать свои права, получать компенсации и все остальное, что вам причитается в том или ином случае. Но как доказать свою правоту? Тут потребуется независимая экспертиза, а также консультация и поддержка, например, общественного объединения "Защита потребителя".





О том, как проходят такие экспертизы, в эфире TUT.BY рассказала председатель ОО "Защита потребителя" Ирина Коноплицкая. 

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео

Текстовую версию интервью читайте в ближайшее время в рубрике "Общество".


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Все мы потребители, и у всех нас есть определенные права, которые иногда приходится защищать. Обидели вас чем-то, не понравилось вам, как вам оказали услугу или...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика