В третьем секторе настороженно восприняли заявление ОКС о готовности представлять Беларусь на Форуме гражданского общества Восточного партнерства
04.10.2010 14:41
—
Новости Общества
|
Купила чайник полтора года назад, гарантия у него - два года. Недавно чайник сломался, я отвезла его в гарантийную мастерскую. Специалисты дали заключение, что товар бракованный, и сказали вернуть его в магазин. Но есть одна проблема: чек я уже потеряла... Как мне теперь доказать, что чайник был куплен именно в этом магазине? Лариса. Доказать, что товар был куплен именно в этом магазине, поможет печать магазина в гарантийном талоне. На ваши вопросы отвечает председатель Белорусского общества защиты потребителей Анна Владимировна СУША. Вопросы присылайте по адресу: 220005 Минск, а/я 192, «Комсомольская правда» в Белоруссии», с пометкой «Права потребителя» или по электронной почте: kalinina@belkp.by ОБСУДИТЬ ЭТУ ТЕМУ МОЖНО НА НАШЕМ САЙТЕ Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 4 октября. Представители общественного сектора Беларуси, участники процессов Восточного партнерства в рамках Форума гражданского общества, с...
|
|