За металлическую Беларусь!
07.10.2010
—
Новости Общества
|
Сентиментально настроенную столичную клубную молодежь, не пропускающую ни одной из «слезливых вечеринок» (памяти Виктора Цоя, Курта Кобейна, Джима Моррисона, Джими Хендрикса, альбома Led Zeppelin-III), 30 сентября в клубе Jack Club вряд ли ждали. В этот день здесь собирались отслужить бескомпромиссную тризну по «целой эпохе в мировой рок-музыке, классическому хеви-металу» и неуравновешенным ювенальным MTV-пророкам ее: Бивису и Баттхеду. Марафон под названием Beavis&Butthead Hard'n'Heavy Megatribute стартовал точно по расписанию - в 18.00. В Минске еще только начинал сходить на нет световой день, а в Jack Club, глубоко под землей, олдовые поклонники стиля хэви и затесавшиеся среди них первокурсники уже успели обильно накачаться пивом, довольно дружелюбно поглядывая на открывавших вечеринку Alex Crow ft. Gentle Beat Band. Коллектив, в составе которого легко можно было распознать ритм-секцию братьев Золотовых, несколько меланхолично рубил добротный хард-рок собственного сочинения, самоотверженно сражаясь с нюансами звуковоспроизводящей аппаратуры. (На фото: Мастерицы белорусского стриптиза органично заполнили паузу между выступлениями мастеров белорусского хеви-метала) В специфических испарениях косух и кожаных штанов, в клубах дыма и винных паров атмосфера понемногу начинала сгущаться. Сейчас уже трудно вспомнить, коллектив ли Alex Crow ft. Gentle Beat Band завел боевик Оззи Озборна «Mama I'm Coming Home», но шансом ко всеобщему удовлетворению воспроизвести «Highway To Hell» небезызвестных AC/DC, безусловно, воспользовались только они одни. На сцену в образе Бивиса и Баттхеда вышли Алесь Таболич (лидер коллектива Znich) и Виталий Малиновский (экс-VJ телеканала «Первый музыкальный»). За многими детьми 1990-х гг. водится полузабытый грешок кривляний под Бивиса и Баттхеда, но Таболич и Малиновский подошли к этому делу ответственно: бесконечные «сиськи», «тёлки»,«хе-хе-хе» и другие беспардонные вещи сыпались из них как из рога изобилия. Тут же был проведен конкурс на лучшую имитацию хрюканья свиньи. Охотников долго ждать не пришлось. Поскольку конкурсанты хрюкали примерно на одном, довольно высоком уровне, «Бивису» и «Баттхеду» пришлось объявить дополнительный этап на лучший звериный рык. В «гроулинге» определить победителя было еще сложнее: публика подобралась подготовленная. В итоге литр «шампуня» торжественно вручили всем трем конкурсантам. Пока «Североюг», очередной коллектив, возился с подключением своих инструментов, на сцену вышла «секси-стриптизерша» («иначе что это за вечеринка без девочек?»). Поклонники хеви-метала тут же обступили девочку и стали снимать ее на мобильники, а в толпе кто-то высоко поднял оригинальный красный транспарант с выцветшей надписью «Iron Maiden» и соответствующей символикой. Пресс-релиз мероприятия обещал кавер-версии на Metallica, Iron Maiden, Dio, Helloween и Pantera, но соблазн представить свои новые и старые композиции был столь велик, что коллективы только изредка обращались к золотому запасу эпохи хеви-метал, большей частью презентуя собственное творчество. «Североюг» начал с жестких «Лететь на свет» и «Против», преисполненных неоднозначной гражданской лирики и эстетически относящихся скорее к панк-року, нежели к металлу. В промежуток, когда «Североюг» уступал место группе Aillion, на сцену по графику мероприятия («19.55 - 20.10 - стриптиз») вышли две стриптизерши. Их выступление было задокументировано на еще большее количество мобильных устройств, т.к. сценка представляла собой довольно достоверное воспроизведение лесбийских любовных игр - таких, какими они запечатлены в классических порнороликах. В еще большей степени, чем 15-минутка стриптиза, угрожающие тучи металл-пафоса развеивали конкурсы, проводимые «Бивисом» и «Баттхедом». Один из них был посвящен живописи: нужно было за ограниченное время изобразить черным маркером на руке голую женщину. Живописцев было всего двое, оба рисунка были талантливы, но у одного на руке получилась некрасивая женщина с большой грудью, а у второго - красивая с маленькой. Мнения жюри разделились, но в итоге призовой «шампунь» ушел создателю незабываемого образа красотки со слаборазвитыми вторичными половыми признаками. Группа Aillion без лишних церемоний открыла свое выступление песней «Master Of Puppets» группы Metallica - тут-то уже транспарант «Iron Maiden» взлетел чуть ли не до самого потолка. Явная педантичность гитарных соло наводила на ностальгические воспоминания о грозных сборниках табулатур Metallica и других гигантов настоящего рока, разметаемых в конце 1990-х гг. как горячие пирожки с пыльных прилавков магазинов «Музыка» и «Ноты». У сцены крутили хаерами больше 20 «хэдбэнгеров», да и сам гитарист коллектива, обладатель целой копны роскошных, чисто вымытых, слегка вьющихся, рассыпающихся по эффектно обнаженным накачанным плечам и рельефному торсу волос не отставал от них. Потом, правда, лидер коллектива Aillion на добрые полчаса приоткрыл другую, обычно замалчиваемую металл-хэдами страницу новейшей истории самодеятельных рок-коллективов: «Сейчас мы бы хотели исполнить для вас песню о том, что, на наш взгляд, на самом деле происходит на нашей планете - «Война миров»!» * * * «Да нет, никакого трэша: вечеринка задумывалась как классический хеви-метал, - пояснил корреспонденту «БелГазеты» организатор вечеринки Влад Шейкер. - Metallica, в моем понимании, уже стала классикой хеви-метала». Некоторые отступления от стилистики праздника все-таки были замечены, но позже - когда после трехчасового металлического угара слабые духом уже покидали клуб. «Под конец группа Clan прихватила чутка больше хардкора - и ребята немножко натрэшили, когда делали ремикс на Pantera, - обрисовал картину последних раундов Beavis&Butthead Hard'n'Heavy Megatribute Влад Шейкер. - А в целом все было в формате. Это был именно классический хеви-метал - может быть, с небольшим коммерческим уклоном. Стриптиз тоже никого равнодушным не оставил: продолжение стриптиз-шоу проходило в гримерке, когда девчонки переодевались». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сентиментально настроенную столичную клубную молодежь, не пропускающую ни одной из «слезливых вечеринок» (памяти Виктора Цоя, Курта Кобейна, Джима Моррисона,...
|
|