Руководство Международной федерации авиаспорта поблагодарило ДОСААФ Беларуси за поддержку, оказанную после гибели под Минском немецкого пилота. 21.by

Руководство Международной федерации авиаспорта поблагодарило ДОСААФ Беларуси за поддержку, оказанную после гибели под Минском немецкого пилота

22.10.2010 10:01 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 21 октября. В адрес начальника Центрального аэроклуба ДОСААФ Беларуси Николая Мочанского поступило письмо от председателя летной комиссии Международной федерации авиаспорта Вольфганга Мутера.

Как сообщается на сайте белорусского оборонно-спортивного общества, в послании выражается искренняя благодарность за "сочувствие и простую поддержку", оказанную членам немецкой делегации представителями аэроклуба после трагического летного происшествия.

Напомним, 8 августа этого года на аэродроме Боровая под Минском во время показательных выступлений, завершавших открытый кубок СНГ по вертолетному спорту, погиб член национальной команды Германии 74-летний Гюнтер Циммер. Примерно в 16.00 вертолет MD-500 под его управлением упал и взорвался.

"Данная поддержка в урегулировании формальной стороны и административной работы была действительно настоящим примером. Это подтверждение настоящей дружбы среди авиаторов, которой не страшны границы, и мы надеемся, что наши спортивные контакты будут развиваться и в будущем", — цитирует сайт ДОСААФ члена Международной федерации авиаспорта.

В сообщении отмечается, что "катастрофа тут же получила неожиданный резонанс в некоторых СМИ, которые, мягко говоря, попытались сделать слишком скоротечные выводы, причем далеко не в пользу организаторов соревнований. И именно поэтому сегодняшние добрые слова <…> дорогого стоят".

По сведениям БелаПАН, расследование причин катастрофы на соревнованиях под Минском пока не завершено. По факту гибели Циммера Белорусская военная прокуратура расследует дело по части 2 статьи 314 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).

Напомним также, что один из авиаторов, касаясь возможных причин катастрофы, в первую очередь обратил внимание на очень жаркую погоду во время соревнований и недостаточную, по мнению наблюдавших за полетом, высоту, выбранную пилотом для выполнения фигуры высшего пилотажа. При большой температуре плотность воздуха уменьшается и снижается мощность двигателя.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 21 октября. В адрес начальника Центрального аэроклуба ДОСААФ Беларуси Николая Мочанского поступило письмо от председателя летной комиссии Международной...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика