Российский Vogue первым разместил видеорекламу. 21.by

Российский Vogue первым разместил видеорекламу

26.11.2010 14:09 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Теперь российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Бренд Martini Gold by Dolce&Gabbana использовал инновационную технологию video-in-print для своей потрясающей рекламной кампании с Моникой Беллуччи в главной роли в декабрьском номере российского Vogue, сообщает Intermoda.

Разработанная американской корпорацией Americhip технология позволяет «оживить» иллюстрации и рекламные материалы в печатной прессе. Для видеоролика впервые в мире использован тонкий экран с диагональю 4,1 дюйма.

Журнал Vogue станет первым изданием, представившим данную новинку на российском медиарынке.

«Зрителя ожидает тройное удовольствие: сначала он удивится качеству исполнения буклета и встроенному видео, затем насладится изумительно снятым фильмом, и, наконец, испытает чувство легкости и превосходства, попробовав новый Martini Gold by Dolce&Gabbana», — говорит Михаил Cемиз, директор по маркетингу компании «Бакарди Рус».



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Теперь российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика