На горячую телефонную линию во время IV Всебелорусского собрания наибольшее количество жалоб и предложений поступило из Минской области.. 21.by

На горячую телефонную линию во время IV Всебелорусского собрания наибольшее количество жалоб и предложений поступило из Минской области.

17.12.2010 13:13 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На горячую телефонную линию во время IV Всебелорусского собрания наибольшее количество жалоб и предложений поступило из Минской области.  

Надеясь на оперативную помощь, дозвонились и жители одной из деревень Молодечненского района.

Рассказывает Оксана Шидловская: Целую неделю жильцы дома в деревне Удранка Молодечненского района вообще были лишены тепла. И это в то время, когда на улице стабильный минус. Явление, к сожалению, не исключительное, а типичное. 7 лет здесь идет борьба с холодом на местном уровне и - безрезультатно. На этот раз жильцы обледеневшего дома решили поискать тепло на горячей линии. До этого они с наболевшим обошли десятки кабинетов. Когда перед ними закрывались двери - они писали письма. Кипа бумаг проблему не решила. Люди были в отчаянии. Один телефонный звонок оказался самым действенным. Основание сделать его не надуманное. Сегодня в квартирах плюс 10. С такой температурой в доме вряд ли перезимуешь.
(Галина Лебецкая, жительница д. Удранка Молодечненского района)
В таком "зимнике" сидеть, спать, жить невозможно. Надежда Эдуардовна уже также утратила надежду дождаться тепла. Теперь для нее шуба - одежда универсальная. Это и домашний халат, и ночная сорочка.
(Надежда Азаркевич, жительница д. Удранка Молодечненского района)
Спасает обогреватель, но на ночь его же не оставишь, опасно. Газ - еще один локальный источник тепла. Воды горячей не дождешься. Батареи едва летние. Окна хозяйка утепляет дополнительно - пленкой. Ее ноу-хау поддержали все 40 соседей.
(Галина Лебецкая, жительница д. Удранка Молодечненского района)
Кто виноват в вечной мерзлоте, сразу и не разберешься. Очевидно одно - новая котельная работает не с полной отдачей. 2 недели назад ее только запустили, но технология дала сбой.
(Валерий Мещанов, директор ГРП "Оздоровительный центр "Звездный")
А цепочка ответственных за тепло довольно длинная. Во-первых - санаторий "Богатырь", ведь этот дом стоит на его территории и когда-то был построен для своих работников. Во-вторых, оздоровительный центр "Звездный", ведь именно от его котельной сюда поступает тепло. Далее - Минский авиаремонтный завод, владелец оздоровительного комплекса. Замыкает список Департамент по авиации, непосредственно ему подчиняется выше названное предприятие. Руководители перечисленных организаций и учреждений по горячим следам "горячей" телефонной линии сразу начали бороться с дефицитом тепла.
(Евгений Войцехович, генеральный директор Минского авиаремонтного завода)
(Владимир Костин, заместитель директора Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь)
Таким образом, "тяжелая артиллерия" в ближайшее время должна согреть жильцов дома. Жалко только, что форс-мажор с новой котельной совпал с сильными морозами и, чтобы ликвидировать его, обычной просьбы людей было недостаточно. Горячая телефонная линия в очередной раз подтвердила свою эффективность.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Надеясь на оперативную помощь, дозвонились и жители одной из деревень Молодечненского района. Рассказывает Оксана Шидловская: Целую неделю жильцы дома в деревне...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика