Марина Мочайло:
4-го числа я возвращалась от своей дочери. Когда я спускалась в подземный переход со стороны ул. Жилуновича рядом с детским магазином, то держалась за перила. Когда перила закончились, я отпустила руку и поскользнулась.
Неудачное падение обернулось переломом: скорая помощь, больница, снимок и заключение врача: перелом руки и гипс на целых 4 недели. Кого винить в своих злоключениях, женщина не знает. Но однозначно утверждает: коварная зимняя погода здесь ни при чем.
Марина Мочайло:
Гололеда в тот день не было.
Сергей Федорец, юрист ОО «Защита потребителя»:
Поскольку ступеньки были в надлежащем состоянии, не было обледенения, то в данной ситуации можно констатировать факт, что нарушений каких-то норм и правил содержания подземных переходов со стороны обслуживающей организации нет. Поэтому доказать, что кто-то виноват в данной ситуации (организация или физическое лицо) женщине будет достаточно проблематично.
Другими словами, если бы женщина поскользнулась на обледеневших ступеньках либо споткнулась о разбитую плитку, то можно было бы смело предъявлять претензию работникам, которые обслуживают этот подземный переход. Правда, повод для негодования у женщины совсем другой.
Марина Мочайло:
Я возмущена такой плиткой! Она должна быть шершавой, а не гладкой, как зеркало. Сделали красоту в городе, но людям нужно удобство.
Сергей Федорец:
Что касается качества уложенной плитки, то я не думаю, что организация, которая занималась строительством перехода и последующей укладкой плитки, укладывала плитку, не предназначенную для хождения граждан. Можно утверждать, что плитка, уложенная в подземном переходе, соответствует требованиям действующих стандартов Республики Беларусь.
В данном случае, как оказалось, виновных нет. Налицо обыкновенная неосторожность. Так что, увы, рассчитывать на компенсацию причиненного вреда Марине Ивановне не приходится. Остается только посоветовать в следующий раз при спуске по лестнице в переход быть более бдительной, сообщает корреспондент телекомпании
Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.
Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите на наш форум.