Что делать, если ИП не возвращает ни заказанную мебель, ни уплаченный аванс?. 21.by

Что делать, если ИП не возвращает ни заказанную мебель, ни уплаченный аванс?

13.01.2011 18:04 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На фото: Мебель

Алеся Колоцей заключила договор на поставку мебели с индивидуальным предпринимателем Королем 10 декабря. По его просьбе внесла предоплату в размере 300 долларов, правда, расписку взять забыла. До сих пор заказ не выполнен, а исполнитель исчез.

Алеся Колоцей:
Решили заказать кухню и шкаф-купе. Воспользовались услугами интернета. В первом объявлении, которое попалось на глаза, предлагались огромные скидки. Позвонили, заказали. Сегодня я об этом индивидуальном предпринимателе ничего не знаю, кроме телефонов, которые не отвечают, — ни один из трех, которые были указаны в договоре.

На самом деле, у Алеси есть вся нужная информация, чтобы разыскать индивидуального предпринимателя. На руках остался договор, в котором помимо телефонов указаны реквизиты и юридический адрес исполнителя. Алесе необходимо направить заявление заказным письмом с уведомлением.

Юрий Перевозков, юрист ОО «Правозащита»:
Одновременно можно обратиться в милицию к участковому с изложением ситуации, указать факты, которые имеют место.

Всего этого можно было бы избежать, если бы Алеся не поленилась посредством интернета изучить историю деятельности индивидуального предпринимателя Короля. Вот что пишут в отзывах его клиенты:

«Король сказал, что у него нет денег для возврата, как у него много проблем с прежними должниками. Вот соберет с других авансы, тогда, может быть, и вернет деньги... когда-нибудь...»

«Я Вадим, номер телефона — (033) 632-18-70. Меня Король обокрал на $1000. Король невнимателен к требованиям клиента. Ему безразлично качество выполняемых им работ. Следователь сказал, что заявлений уже более 200. Возбуждено уголовное дело. Так, что, граждане, несите заявления».

Грустно и странно, что дело получило огласку только после того, как было обмануто множество людей, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение». Где же все это время были государственные органы?

Как вернуть деньги у мебельной фирмы, которая не возвращает ни заказанную мебель, ни уплаченные деньги?

Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.

Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите на наш форум.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Алеся Колоцей заключила договор на поставку мебели с индивидуальным предпринимателем Королем 10 декабря. По его просьбе внесла предоплату в размере 300 долларов,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика