Мнение: Социальные ролики финансируются достаточно, но только деньги уходят в никуда
07.02.2011 11:12
—
Новости Общества
|
Мнение: Социальные ролики финансируются достаточно, но только деньги уходят в никуда В январе текущего года правительство Беларуси утвердило государственную программу национальных действий по предупреждению и преодолению пьянства и алкоголизма на 2011-2015 годы. С экранов телевизоров, проекторов в метро нам говорят о социальных проблемах, показывают ужасающие кадры, но действуют ли они на сознание зрителей? Как создаются социальные ролики?
О социальной рекламе в нашей студии рассуждал Евгений Попкович, режиссер Белтелерадиокомпании. Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В январе текущего года правительство Беларуси утвердило государственную программу национальных действий по предупреждению и преодолению пьянства и алкоголизма...
|
|