Сегодня магазинов, куда можно отнести ненужные или давно надоевшие вам вещи, в столице не так уж много. Да и принимают в комиссионках далеко не всё. Как правило, здесь своего второго покупателя может найти мебель, бытовая техника, одежда, посуда и антиквар.
Галина Латынцева, продавец комиссионного магазина:
По правилам комиссионной торговли мы принимаем товары как новые, так и бывшие в употреблении. Главное, чтобы они были в нормальном состоянии: чистыми, не требующими реставрации и в надлежащем санитарном состоянии.
Пару ненужных дома вещей — мягкую игрушку, электрический чайник и стул — взяла и я, корреспондент СТВ. Попробуем выяснить, удастся ли мне их пристроить в комиссионном магазине.
Анна Антанович, заведующая секцией комиссионного магазина:
Мягкую игрушку мы не принимаем, так как это детский товар, по перечню в комиссионную торговлю он не входит. Чайник проверим — у него есть видимый дефект — он протекает. Стул в принципе в хорошем состоянии, но у него шатается спинка — я укажу это в товарном ярлыке.
Здесь же, в магазине, можно прибегнуть к услугам срочного ремонта вещей, дефект в которых можно устранить.
Анна Антанович:
У нас мелкий ремонт осуществляется за деньги. 7840 рублей у нас стоит ремонт стула.
В противном случае явный дефект продавец обязан указать на ярлыке. Если вещь не продается в течение 20 дней, ей грозит уценка.
Анна Антанович:
Каждые 20 рабочих дней у нас происходит уценка. Мы уценяем товар на 20, 30 и затем на 50%.
Комитент имеет право и забрать вещь, не проданную за указанный в договоре период. Но тогда ему придется заплатить за хранение товара в торговом зале около 5% от первоначальной цены, сообщает корреспондент телекомпании
Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.
Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите на наш форум.