Любителей группового секса в Беларуси не так уж много, но найти их оказалось легко — они часто «тусуются» на сайтах знакомств и специализированных форумах. Naviny.by пообщались с одним из опытнейших — по его собственному утверждению — белорусских свингеров и попытались понять, чего ему не хватает в постели с женой. Разумеется, свою фамилию он нам не сказал.
— Валерий, для начала: что такое свинг?
— У свинга есть несколько направлений, но все они подразумевают обмен партнерами для секса. Есть свингеры «суровые», которые встречаются только с семейными парами, есть более мягкие, которые могут быть просто любовниками. Допустим, мужчина или женщина гуляет на стороне и со своим любовником (любовницей) решили попробовать свинг. Свинг может быть открытым и закрытым. В первом случае пары занимаются сексом все вместе в одной постели, во втором — расходятся по разным комнатам.
— В Беларуси много свингеров?
— В Минске — пар двести, в областных центрах — по 25, в маленьких городах — обычно не больше пяти.
— Откуда у вас такая статистика?
— Мы же свингеры, все друг друга знаем, общаемся.
— Свингеры выбирают для секса разные пары или встречаются, в основном, с одной?
— Тут тоже бывают разные варианты. Условно есть «коллекционеры», которые предпочитают разнообразие, и есть «однолюбы», которые несколько лет занимаются сексом только с одной парой. Хотя «коллекционеров» я бы лучше назвал «активными». Они могут встречаться с разными парами, могут — с одной, а могут устраивать вечеринки.
— Встречаются обычно две пары или может быть больше?
— Чаще две пары, но на вечеринках и больше. На моей памяти самая большая в Беларуси вечеринка была прошлой осенью, в ней участвовало 24 пары. А вообще в Минске на таких вечеринках встречаются обычно пар 12-15, в областных городах — пар шесть.
— А свинг-клубы в Беларуси существуют?
— Есть, но они «подпольные», ведь это — подсудное дело. Есть прецеденты, когда свингерам давали условные сроки за то, что на специализированных сайтах они выкладывали фотографии, на которых видны гениталии. Наши свинг-клубы не зарабатывают на этом деньги, как часто бывает на Западе. Просто пары собираются, «скидываются» на вечеринку и вместе проводят время, новичков берут только по рекомендациям.
— Где обычно находят пару для секса?
— В основном, в интернете, на сайтах знакомств.
— При таком количестве партнеров не боитесь подцепить венерические заболевания?
— Предохраняемся. Хотя скажу по секрету, мало кто из свингеров использует презервативы, в основном хлоргексидин. Риск заражения маленький, это — неопасная зона. Все-таки встречаются пары семейные, взрослые, которые неизвестно с кем на улице не знакомятся.
— В каком возрасте люди обычно приходят в свинг?
— Молодых пар мало, в основном — от 30 лет и старше. Хотя много смешанных пар, где мужчине лет 35-40, а девушке — 25-30.
— Все-таки что приводит людей к свингу, чем их не устраивает секс с мужем или с женой?
— Причин может быть несколько. Когда люди живут 15 лет вместе, секс становится обыденным, а бегать изменять они уже не хотят, поэтому идут таким путем. Бывает, что мужчина просто не хочет изменять, а для разнообразия в сексе он приобщает партнершу к свингу. И потом, свингеры обычно — обеспеченные люди, а, как говорится, «сытость порождает разврат».
Я, например, просто не хочу своей жене изменять, врать. Зачем мне это? Я — человек взрослый. Жена у меня, конечно, молодая и красивая, не буду спорить. Но когда мы только начинали встречаться, уже на третьем свидании у нас был групповой секс.
— И она сразу согласилась?
— Ну да. У меня склад такой, что с девушкой я могу делать все. Я знаю, что нужно говорить и как «подкатить».
— Пары устанавливают какие-то правила поведения во время секса, что можно, а что нельзя?
— У нас четких правил нет, мы общаемся с людьми и уже по ходу видим, что можно, а что — нет. Хотя некоторые пары договариваются, что нельзя, например, целоваться или заниматься оральным сексом.
— Такие отношения не разрушают любовь?
— Думаю, нет. Если есть настоящая любовь, разве ее можно вообще разрушить? Тут надо еще выяснить, что такое измена… Измена — это когда человек получает без тебя удовольствие, а ты вроде как любишь, и тебя «давит жаба». А в свинге твой любимый тоже получает удовольствие, ты для него стараешься, он — для тебя.
— Так что, ревность свингерам незнакома?
— Ревность есть в любом случае, но она как раз заводит. Хотя у новичков случаются эксцессы. Бывало, приходят, вроде бы все нормально, а потом взыграет ревность и доходит до скандалов. У тех, кто много раз занимался групповым сексом, ревность неярко выражена. Один из свингеров как-то сказал: «Если бы у меня не было ревности, я бы подумал, что я охладел».
— Ну, а если быть честным, Вы не считаете свинг извращением?
— Для начала нужно понять разницу между извращением и развратом. Свинг — это все-таки разврат, а извращение — это когда какашки кушают. Понимаете, еще 20 лет назад извращением считался анальный секс, а сейчас об этом кричат на каждом углу. Общество постоянно меняется.
— Как Вы планируете провести 14 февраля?
— Было бы хорошо встретиться с какой-нибудь парой, а лучше с двумя или пятью, но у нас это запланировано на Восьмое марта. А 14-го будем любить друг друга вдвоем.