Можно ли обменять кофеварку или вернуть за нее деньги, если она сломалась через 35 дней после покупки?. 21.by

Можно ли обменять кофеварку или вернуть за нее деньги, если она сломалась через 35 дней после покупки?

11.03.2011 12:57 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

На фото: Кофеварка

Екатерина Жлобич купила рынке новую кофеварку, однако она сломалась через 35 дней после покупки. Имеет ли такое право девушка?

Екатерина Жлобич:
На рынке я купила кофеварку. Через 35 дней она сломалась. Я принесла ее продавцу и попросила, чтобы мне ее либо заменили, либо починили. Продавец мне отказал, потому что прошло 14 дней. У меня есть чек. Прав ли продавец?

Сергей Федорец, юрист ОО «Защита потребителей»:
Согласно закону «О защите прав потребителей», в случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право обращаться к продавцу в пределах гарантийного срока. Однако если гарантийный срок составляет менее 2 лет, то потребитель имеет право обратиться с претензией в течение 2 лет, даже после гарантийного срока. Гарантия устанавливает право и обязывает доказывание наличия недостатка или его отсутствие. То есть по истечении гарантийного срока потребитель имеет право провести экспертизу качества товара.
Если экспертиза подтвердит, что дефект носит производственный характер, то потребитель имеет полное право обращаться к продавцу и требовать возврата денег за некачественный товар.

Телефоны горячей линии телеканала СТВ: городской (Минск) 290-66-00 и мобильный (Velcom) 8-029-1-600-700.

Если вы хотите рассказать о своей проблеме или обсудить какой-либо сюжет программы «Добро пожаловаться», заходите на наш форум.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Екатерина Жлобич купила рынке новую кофеварку, однако она сломалась через 35 дней после покупки. Имеет ли такое право девушка? Екатерина Жлобич:На рынке я купила...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика