Говорит и показывает Светлогорск. 21.by

Говорит и показывает Светлогорск

20.04.2011 21:30 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Этот город один из немногих, где успешно развивается медийный бизнес. Станислав Галковский увидел, как работает местный мини-медиа-холдинг.
 
Такими словами начинается ежедневный выпуск новостей на частном и пока единственном в Светлогорском районе телеканале «Ранак». Семнадцать лет назад всё организовали 5 энтузиастов с одной видеокамерой, даже название дали романтическое. Сегодня – это мини медиа-холдинг, говоря простым языком под одним началом телевиденье, радио и газета. Принципы работы, как во всём мире: главное – новости!
 
Владимир Попов, начальник отдела информации предприятия «Ранак»: «С самого начала работы у нас был и остаётся девиз «Делаем новости вместе». Что это значит, нам звонят жители города, района и говорят о событиях, о том, что они хотят увидеть. Самые жареные темы, как у всех телевизионщиков – коммунальные проблемы, к чести наших коммунальщиков, их в последнее время стало меньше. Тем не менее, они есть: неработающие лифты, вырубка незаконная деревьев».
 
«Ранак» развивается и расширяет медиа- горизонты. Газетные, теле- и радионовости Светлогорска делают 35 специалистов своего дела. Аудитория – 100 тысяч человек. Дважды – в 2006 и 2007 годах «Ранак» выигрывал «Телевершину» в различных номинациях. Первая премия за серию социальных роликов о здоровом образе жизни.
 
Вадим Вежновец, замдиректора по телерадиовещанию предприятия «Ранак»: «Этот приз был для нас очень ценен, потому что мы делали проект социальных роликов с участием известных местных людей. Их встречают на улице и люди понимают, что это всё настоящее, не актёры и постановка».
 
Медийный бизнес очень выгоден в крупных городах. Районным СМИ конкурировать в этой сфере сложно, здесь количество рекламодателей ограничено. В данном случае, именно многопрофильность «Ранка» даёт возможность стабильно получать прибыль.
 
Игорь Кашликов, директор предприятия «Ранак»: «Частично мы покрываем расходы по СМИ от рекламы, и занимаемся другой деятельностью. Мы являемся операторами связи, оказываем услуги по трансляции телевизионных программ, доступ в интернет. Эти доходы рентабельны, они позволяют покрывать издержки по СМИ и иметь необходимую маржу, чтобы развиваться».
 
Еще несколько лет назад большой проблемой для «Ранка» была утечка перспективных кадров в столицу. Сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону. Это тоже один из показателей экономической успешности районного медиа-холдинга.
 
 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Этот город один из немногих, где успешно развивается медийный бизнес. Станислав Галковский увидел, как работает местный мини-медиа-холдинг. Такими словами...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика