Минская область намерена привлекать больше инвестиций в придорожный сервис.. 21.by

Минская область намерена привлекать больше инвестиций в придорожный сервис.

25.05.2011 16:44 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минская область намерена привлекать больше инвестиций в придорожный сервис.

В прошлом году в столичном регионе инфраструктура туризма пополнилась 39 объектами. Однако по-прежнему ощущается недостаток. В нынешнем году активизировали работу по привлечению вложений в развитие объектов придорожного сервиса, гостиниц, кафе, кемпингов. Экспорт транспортных услуг также собираются поднять в два раза.

Как найти деньги на дорогах Беларуси - расскажет Олег Сафронов.
Огромный комплекс придорожного сервиса совместно с базой отдыха на трассе М1. Больше таких нет в стране. Здесь можно поесть, принять душ, даже посетить врача и пройти процедуры. Но этот комплекс скорее исключение, чем правило.
На трассах Беларуси не хватает объектов придорожного сервиса. Не только огромных комплексов, а просто небольших кафе. На некоторых дорогах на десятки километров ни одного места, где можно было бы остановиться поесть и цивилизованно сходить в туалет. Не говоря уже о душе.
Большой проблемой для бизнесменов всегда являлся не сам факт строительства и обслуживания объекта придорожного сервиса, а то, что всю инфраструктуру вокруг надо создавать самому. Так было до недавнего времени. Сейчас государство решило помочь.
(Александр Турчин, председатель комитета экономики Минского облисполкома: "Принято дополнение к постановлению Совмина, в котором объекты транспортной инфраструктуры т.е. дорога, подъезды будут делаться за счет средств бюджета. Сегодня это даст определенный толчок развитию объектов придорожного сервиса".)
В этой компании знают, как еще можно было бы хорошо зарабатывать на дорогах - экспорт транспортных услуг. Когда, например, в Германии автопоезд за сутки проезжает более 700 километров, то у нас это цифра около 250.
И здесь дело не в плохой работе водителей. Предприятия оформляют таможенные документы в последние минуты. Отсюда и очереди на границе страны. Что касается водителей, то пока старая гвардия перевозчиков-международников с трудом, но справляется с заказами.
(Андрей Смоляр, директор ООО "Iнтертрансавто": "Надо профессионально обучать международных перевозчиков. Если нормально все организовать, то мы увеличим экспорт услуг в два раза".)
Чтобы окончательно не потерять деньги на дорогах, надо скорее браться за дело. И тогда можно рассчитывать, что пока теоретические золотые жилы позже начнут приносить настоящие деньги.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В прошлом году в столичном регионе инфраструктура туризма пополнилась 39 объектами. Однако по-прежнему ощущается недостаток. В нынешнем году активизировали работу...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика