Проблема белорусскоязычной рекламы остается открытой. 21.by

Проблема белорусскоязычной рекламы остается открытой

24.06.2011 20:49 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Второй фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.NAK! состоялся 23 июня в Минске, собрав около трехсот заявок более чем сотни участников.

Фестиваль задумывался потому, что ее мало, заявил в интервью БелаПАН партнер компании 495Design и член жюри конкурса Василий Андреев.

Андреев отметил, что нынешний фестиваль в отдельных номинациях «процентов на тридцать» был лучше дебютного конкурса, который состоялся в 2010 году. Тем не менее, проблема белорусскоязычной рекламы остается открытой.

«Любая работа дизайнеров делается для продажи продуктов, — сказал он. — Проблема Беларуси в том, что продуктов, в которых бренд-менеджер решает использовать белорусский язык, мало. Бренд-менеджеры поймут, что использование белорусского языка в рекламе — выгодно, только если много людей будут говорить на этом языке».

По словам Андреева, если не будет продукта, который рекламируют на белорусском языке, то фестиваль умрет. В то же время, если белорусскоязычная реклама станет распространенной, то фестиваль так же исчезнет, потому что он потеряет всякий смысл.

На нынешнем фестивале конкурсное жюри определяло победителей в 11 номинациях и шести конкурсах. Подведенные вечером фестивального дня результаты показали, что в номинации «Телевизионная и кинореклама» и «Общественно значимые проекты в области искусства и культуры» Гран-при завоевал анимационный ролик «Будзьма беларусамі!» от общественной кампании «Будзьма беларусамі!» (Юлия Ляшкевич, Юлия Рудицкая, Лявон Вольский, Александр Помидоров).

Гран-при в номинации «Календарь» достался компании Folio-Art за работу «Жыллё». Высшую награду в номинации «Рекламные, PR-кампании, промоакции и другое» получила работа «Манета ад Вiтаўта» (ОАО «Белвнешэкономбанк», ОДО «АРС Комьюникейшнс»).

В номинации «СМИ или медиапроекты» Гран-при завоевал проект 34 Multimedia Magazine, а в номинации «Социальная реклама» — анимационный ролик Ольги Кузьмич и Юрия Сидуна «Профессия журналист». Арт-проект Freedom on paper этих же авторов получил высшую награду в номинации «Белорусскоориентированный рекламный и коммуникационный проект».



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Второй фестиваль белорусскоязычной рекламы и коммуникации AD.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика