Жестокие компьютерные игры калечат психику детей. 21.by

Жестокие компьютерные игры калечат психику детей

21.07.2011 16:50 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

21 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Общественный совет по нравственности в Беларуси (ОСН) озабочен негативным влиянием компьютерных игр на психику детей и подростков. Об этом говорится в обращении ОСН, касающемся содержания компьютерных игр, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Компьютерная игровая продукция с элементами жестокости получила широкое распространение в современном обществе. "Компьютерные игры изображают сцены избиений, убийств, разрушений. Эти образы девиантного поведения являются типичными сюжетами развлечений для детей и молодежи. В их основе лежит культ насилия, который приобретает гипертрофированные формы", - говорится в обращении. Такие игры предназначены, чаще всего, для детей от 5 лет.

В обращении также отмечается, что недавно в России было проведено исследование среди детей 5-10 лет, увлекающихся компьютерными играми. Им был задан вопрос: "Каким бы вы хотели видеть окружающий мир через сто лет?". Около 90% опрашиваемых рисовали этот мир в виде сожженной планеты со страшными чудовищами, где царит темнота и хаос. Один мальчик положил на стол психолога пустой лист. На вопрос "Где же твой мир через 100 лет?" он ответил: "Его не будет, планета взорвется, и мы все умрем".

"Исследования показывают, что помимо зависимости и отрицательного влияния на психику детей подобные игры развивают негативное отношение ко всему реальному, которое видится черным, неинтересным, страшным", - подчеркивается в обращении ОСН.

Что касается подростков, то влияние на них жестокой игровой продукции не менее пагубно, так как способствует развитию преступности, наркомании, иных пороков. Как показало американское исследование, практически в любом преступном инциденте с участием подростков виновный был "геймером" (игроком).

ОСН намерен вести диалог с заинтересованными государственными и общественными структурами для ограждения подрастающего поколения от влияния опасного сегмента компьютерной продукции. Вместе с тем ОСН признает необходимость выработки мер по поддержке полезной, развивающей компьютерной продукции для детей и молодежи.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как показало американское исследование, практически в любом преступном инциденте с участием подростков виновный был "геймером" (игроком).
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика